Сориентируйте плиз, на что смотреть

Пасмурный день
10 Sep 2008, 14:56
Собираюсь и очень нужно уже купить машину. Это будет первая машина в моей жизни. Требования к ней приходят на ум такие: 1. У меня бзик на том чтобы она не была низкой. Если бы была не первая купила бы Рав4, но это дорого для первой машины и к тому же она высоковата. Может Ниссан Кэшкай... 2. Автомат 3. Желательно не очень угоняемую 4. Не очень дорогую в обслуживании 5. Слышала, что есть какие-то заморочки с приводом у машин такого класса. Вроде как полный привод сложнее управлять. Это правда? Тогда мне нужно ту, что легче управлять. Как такой привод называется? Пардон, я ни бум бум в приводах. 6. Ценовые ограничения - до 750 тыс. руб. Не очень хочется тратиться, потому что я довольно невнимательна иногда, есть шанс что могу и в бордюр и еще куда въехать. 7. Через несколько месяцев тренировки буду возить двоих детей, соответственно два автокресла. Какая может быть здесь специфика? В семье уже есть Хендай Матрикс. Вполне ничего так машина.
10 Sep 2008, 15:34
В принципе кашкай подойдет, посидите посмотрите, может очень понравится и поймете ваше или наоборот. Сейчас тут море обсуждений будет - кашкай говно или наоборот:)
П.день
10 Sep 2008, 15:45
Кашкай внешне мне нравится просто ужасно. Говорят, внутри он низкий. Посколько машины я особенно не водила, что там у него где шумит (часто вижу в отзывах на ту или иную машину :), мне все равно. Вот еще - не люблю машины с очень мягкой подвеской, но это кажется больше к низким машинам относится. У меня видимо проблемы с вестибулярным аппаратом, мне в них плохо становится.
10 Sep 2008, 16:06
прокатитесь на тест драйве и поймете - ваше нет. Я заказала кашкай, но потом родные предложили другую машину - икс трейл - от кашкая отказалсь:)
10 Sep 2008, 15:59
Поглядите на Гольф Плюс с пакетом для плохих дорог. Цена у него ок 700 тыс в хорошей комплектации. Он маленький минивен по сути.Внутри высокий.
П.день
10 Sep 2008, 16:03
Фольксваген??
10 Sep 2008, 16:32
Да.)
10 Sep 2008, 17:37
Кашкаи и гольфы - угоняемые машины. Вам по всем параметрам подходит Ниссан Ноут. Сразу не отметайте его из-за внешности, съездите в салон на тест-драйв. После него резко измените отношение к машине. Да и из салона внешность не видно. А со временем привыкнете и он начнет нравится своей неординарностью. 1. Клиренс на первый взгляд кажется низковатым, но, если не будете ставить защиту картера, машина будет вполне проходимая. Посадка - нечто среднее между седаном и паркетником. 2. Имеется. Для города 1,6 с АКПП вполне хватает. Тем более, что с детьми у вас вряд ли будет желание уехать первой со светофора. Но при желании ноут становится вполне динамичной машиной, даже на АКПП. 3. Вообще не угоняют. Я в первую же ночь бросила машину на углу оживленной улицы без страховки и номеров (только сигналку поставили) и спала вполне спокойно. 4. Обслуживание не дорогое, т.к. ничего не ломается. Единственный минус - тормозные диски надо менять через каждые 20-25 тыс, т.к. довольно быстро стачиваются. Вроде это единственный недостаток ноута. 5. В городе полный привод не нужен. 6. За эти деньги можно купить машину и еще останется на зимнюю резину, охранный комплекс, парктроники и КАСКО 7. Сзади легко вмещаются 2 кресла. В спинках передних сидений предусмотрены раскладывающиеся столики с подстаканниками и огромные карманы для вещей или игрушек. Плюс двери широко открываются. В бардачке можно включать режимы подогрева (актуально для молочных смесей) или охлаждения (летом даже в самую жару мороженое не тает).
10 Sep 2008, 17:42
Голф Плюс угоняют не очень. Из фольксвавенов угоняют скорее Пассаты.
11 Sep 2008, 09:20
+ 1 У нас у самих Плюс... Перед покупкой смотрели статистику угонов - не угоняемая :))
П.день
10 Sep 2008, 17:46
Большое спасибо за подробный ответ. Я смотрела Ноут, но внутри не была. Симпатичный, но небольшой. Мне хочется, чтобы была машина заметна на дороге, чтобы никто ее не раздавил :).
10 Sep 2008, 17:56
А это от еще цвета зависит.) Не берите тогда серых машин, а берите яркую.
11 Sep 2008, 12:02
Заметность зависит от яркости цвета. Посидите в нем, внутри он на много просторнее, чем кажется снаружи :)
Anonymous
10 Sep 2008, 23:07
БРЕД! Ни Кашкай, ни Гольф не относятся к угоняемым машинам!!!
Anonymous
10 Sep 2008, 19:23
У Ниссанов очень мягкая подвеска
10 Sep 2008, 20:49
Совсем не очень. У Кашкая жесткая, об этом пишут все его владельцы. У икстрейла далеко не мягкая, а нормальная.
11 Sep 2008, 11:09
У Кашкая жесткая, но при этом при активном маневрировании его страшно раскачивает... :( У меня крены такие были, что заднее колесо от дороги отрывалось.
П.день
11 Sep 2008, 10:52
Со вчерашнего дня смотрю на машины проезжающие мимо с пристрастием, понравились две и что вы думаете, обе Кэшкаи. Я на нем помешалась, видимо :). Писала выше, что Рав4 слишком высокий, но дорожный просвет у Кэшкая видимо выше - 200, у Рава - 190. Сорри, из-за деток, не скоро получится на Кэшкае посидеть, кто в нем был, в него в туфлях и в юбке сложно садиться? Я это к тому, что процесс взгромождения на Рав4 меня в этом случае удручил. Может быть, что у Кэша просвет больше, а садиться в него легчее. Кстати, Гольф плюс тоже очеь понравился по описанию. А в принципе - какая из Гольфа Плюса и Кэшкая дешевле в обслуживании и эксплуатации?
Anonymous
11 Sep 2008, 11:53
Обожаю своего Кашкайчика! Все лето проездила в платьицах и сарафанчиках, в босоножках на платформе - никаких затруднений при посадке не вспомнила. По-поводу привода. Там есть такой регулятор, у которого три положения -2WD, т.е машина едет как переднеприводная. -AUTО, машина едеткак переднеприводная, но если будет необходимо, сама автоматически подключит задний. -LOCK, полный привод, нужен только в очень сложных дорожных условиях - горка+гололед и т.д. Думаю при езде по городу врядли понадобится. Так что все очень просто. По поводу дороговизны в обслуживании - ничего не скажу, так как чтоб объективно ответить, нужно долго пользоваться и той и другой. НО, я думаю, что это больше актуально для подержаной машины, а новую не надо так часто ремонтировать. Я бы, если сейчас машину выбирала, обратила бы внимание на новый субару форестер, но он дороже. Когда мы кашкай заказывали, его еще не было. Будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. Если душа лежит - берите, то что нравится. Это тоже немаловажно.
11 Sep 2008, 12:04
В Кашкае очень маленькое расстояние для ног задних пассажиров. Очень многие на это жалуются. Машина больше для понтов, нежели для перевозки детей.
Anonymous
11 Sep 2008, 12:11
Ничего не маленькое. Мы недавно на речку ездили, сзади кроме двух пассажиров преспокойно разместилась не очень маленькая мама с пятилетней дочкой на руках. (Я не в России - у нас такой строгости с автокреслами нет) И четырех 13-летних на задних сиденьях на каток возила. Нормально. Вам нравится ваша машина - хвалите ее, но другие хаять не надо!
11 Sep 2008, 12:13
Я не хаю. Изначально тоже рассматривали Кашкай. На клубный форум зайдите и почитайте. Везде пишут что сзади места мало и бардачок нормально не открывается (падает на колени). Вы сами-то там сидели?
Anonymous
11 Sep 2008, 14:09
Клубные форумы, как владелец данного автомобиля, перечитала вдоль и пеперек, и сама лично на еве ссылки на них и давала. Если это самый веский минус Кашкая (мало места), то что говорить о других автомобилях, где недостатки есть гораздо существеннее. И бардачок на колени моего длинноногого мужа не падает. Я рвссматривала Ноут как временный вариант, пока Кашкай не приедет, потом трейд-ин сделать. Но взвесив , для себя решила, если с Кашкаем не получится, лучше возьму Пежо 307! Как только появляется тема, где хотя бы вскользь появляется Кашкай, Вы сразу пишите: Не покупайте Кашкай, там мало места сзади, и бардачок падает на колени (как будто Вы каждый день на нем ездите и все эти недостатки чувствуете, особенно когда везете сзади двоих детей и Вам (водителю) на колени падает бардачок с пассажирского сидения), а покупайте Ноут, потому что он лучше всех! Не хочу Вас обидеть, заранее прошу прощения, если это имеет место, но констатирую факт!
12 Sep 2008, 16:51
Вы меня, похоже, с кем-то путаете.
11 Sep 2008, 12:21
Её не хаят, пишут как есть. Если вы смогли сзади кого-то перевезти, то места, увы, больше не стало. И потолок выше не поднялся. То, что сзади в Кашкае мало места, - факт. Особенно неудобно при посадке-высадке. Какой идиот сделал такие колодцы задних динамиков в таком месте ?! Но вообще, "мало - не мало", - это не конструктив. Так дети в песочнице спорят. Возьмите рулетку и промерьте проёмы. И сравните с одноклассниками. Все встанет на свои места.
Anonymous
11 Sep 2008, 13:55
Ну и что дадут мне цифры? Голые значечки? А по ощущения - вполне комфортно. Выпады в сторону Кашкая напоминают мне маленького ребенка: -Попробуй ижир (или что-нибудь другое), он же такой вкусный! -Я его не люблю! -Как ты можешь говорить люблю или нет, если ты его не пробовал? -А вот не люблю и все! Приблизительно так мои дети реагировали на новые продукты. И именно так многие воспринимают этот новый продукт рынка машин.
11 Sep 2008, 17:52
А по моим осчущениям :), - сзади ребенок 8-10 лет ногу не проносит в проёме, чтоб не зацепить за стойку. Вернее, там нога цепляется аж четыре раза, - крепление переднего сиденья, стойка, дверь и колодец динамика. :) Ваша беда в том, что вы сели в Кашкай и теперь только его и хвалите. :) Вы сравните с другими машинами, посмотрите как это может быть на других. А то вы как тот самый ребенок, который ест только то, что знакомо и боится попробовать новое. ;) ЗЫ: Забавно, что, например, на Туссане , на котором база и длина кузова очень близки, сзади просто вагон места...
Anonymous
11 Sep 2008, 22:24
Регулярно вожу двоих 13-ти летних детей, и ни разу ноги у них ни за что не цеплялись!
12 Sep 2008, 11:54
Посмотрите внимательно эти места , - они грязные. Спереди - нет, сзади, - да. Тож самое на любом Кашкае, выставленном в шоуруме. При том, что назад садятся гораздо реже, чем вперед. Да ну, глупо спорить об очевидном. Повторяю, - сравните с тем же Туссаном (у них схожие размеры). ЗЫ: На самом деле, это не единственный недостаток Кашкая. Вот посмотрим, что исправят на Кашкае-2 ...
День все еще пасмурный
11 Sep 2008, 13:19
Дык ведь детям как раз места много не надо. Ножки вообще до низа не достают. А пока вырастут, глядишь и другую машинку можно прикупить.
Я
11 Sep 2008, 13:47
Мне вот очень нравится Кашкай. Сами будем его заказывать. Для меня - оптимальная машина. Вот бывает так, села и влюбилась. Всё нравится, и внутри, и снаружи, везде. А прежде чем выбрать пересидела в очень многих машинах, но ни одна так мне не подошла. Вот моя и всё :). Как говорится, мой любимый цвет, мой любимый размер :).
Похоже пасмурно будет долго
11 Sep 2008, 14:01
А Вы не узнавали, что там с очередью? Я видела на форуме упоминания, что чуть ли не год нужно ждать. :(
11 Sep 2008, 19:38
Дешевые комплектации нужно ждать к весне, дорогие (в коже) - есть в наличии.
Я
12 Sep 2008, 10:36
Узнавали :). Комплектации в коже можно заказать под себя, то есть прийдёт когда нужно. В некоторых салонах есть в наличии, в некоторых ожидают прихода партии где-то в середине октября. А комплектации подешевле, с тканью, если сейчас заказать, то прийдут февраль, март.
12 Sep 2008, 09:17
На саомо деле тут уже играетт роль нраивтся машина чисто интуитивно или нет. Я выбирала примерно в той же линейке - вчера забрала из салона Гольф Плюс. Это очень "моя" машина. А кому то может еще что понравится.
П.день
12 Sep 2008, 11:10
Скажите пожалуйста какие еще машины, кроме вышеуказанных входят в эту линейку? хотелось бы немного расширить выбор.
12 Sep 2008, 15:11
У меня Опель-Зафира, очень ею довольна. Два детских кресла легко встают на заднее сиденье, а при желании можно разложить третий ряд сидений, и машина становится семиместной (кстати говоря, младший просто обожает, чтобы его кресло ставили "в самом конце"), если для вас она великовата, можно рассмотреть Мериву. Да, и семейники не пользуются популярностью у угонщиков :)
12 Sep 2008, 19:16
Зафира - просто замечательная машина. Вот только комплектация с автоматом в заявленный бюджет никак не войдет.
13 Sep 2008, 19:11
Да, автомат стоит чуть больше 800 тыс. с двигателем 2,2, зато изитроник с двигателем 1,8 можно купить за 700 с небольшим. Правда, изитроник, говорят, ерунда...
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)