Меню

Автомат или механика

AD
Сдала на права. пришло время покупать машинку. и вот встал вопрос:что брать? мне хочется автомат.я чайник,ездить не умею. соответственно проще будет. но с другой понимаю,что тогда на механику уже сесть очень сложно будет. водители, скажите ваше мнение по данному вопросу. спасибо ;-)
Anonymous
10 Sep 2008, 20:34
Сдала на права. пришло время покупать машинку. и вот встал вопрос:что брать? мне хочется автомат.я чайник,ездить не умею. соответственно проще будет. Научитесь быстро,из-за "проще" выбирать глупо. но с другой понимаю,что тогда на механику уже сесть очень сложно будет. Ничего подобного,ничего сложного нет. водители, скажите ваше мнение по данному вопросу. спасибо ;-) Если деньги позволяют выбрать автомат,с учётом возможных трат на обслуживание,лучше купить автомат.Не забывайте что машину на последние деньги не покупают,её обслуживать надо.
10 Sep 2008, 20:47
если по городу ездить,то автомат.
10 Sep 2008, 21:55
Автомат, конечно. Раз опыта мало, то не будете отвлекаться на переключение, а только смотреть на дорогу :)
11 Sep 2008, 09:11
Дык на ручке на дорогу надо смотреть, а не на коробку. ;)
11 Sep 2008, 22:43
А я этого не отрицаю :) Я говорю о том, что на автомате новичку проще на дорогу смотреть :)
10 Sep 2008, 21:59
Езжу на механике, очень довольна. Зачем переплачивать за автомат? ;) Среди знакомых женщин, получивших права и сразу севших за автомат, много тех, кто на механике теперь ездить не может вообще. Бояцца.
вот этого и боюсь как раз... спасибо за ответ
10 Sep 2008, 22:06
Не за что. :) Не так страшна механика, как ее малюют.;)
10 Sep 2008, 22:17
А зачем садиться на механику, если есть автомат? :-)
10 Sep 2008, 22:21
Мне нравится механика. Быстрее на разгоне, да и машина лучше чувствуется. Люблю поотжигать - на работу езжу по трассе, так что есть где. :)
10 Sep 2008, 22:25
Это несколько другой вопрос. ;-) Автору надо, чтобы было проще.
11 Sep 2008, 00:21
Ну не всю же жизнь она чайником будет, правда? ;)
11 Sep 2008, 09:54
Не всю, конечно. Но, я думаю, когда появится потребность (если она вообще появится), наймет инструктора и быстренько всему научится. :-)
11 Sep 2008, 10:01
Хм... А зачем так заморачиваться? Считаю, что с тремя педалями каждый может разобраться, было бы желание. Она же на права сдавала, сдала как-то экзамены, а в наших автошколах учат только на механике. Значит, что-то она умеет. Немного практики - и будет порядок. Все вышесказанное IMHO, разумеется.
11 Sep 2008, 15:36
Так и я за то, чтобы не заморачиваться. :-) Начинающему водителю с механикой намного сложнее, это же понятно. Чего себе жизнь осложнять-то, учиться тому, что может, никогда и не понадобится? Все равно, что стирать в стиральной машинке, где половина функций вручную, исключительно из-за того, что "а вдруг когда-то понадобится, а я не умею". ;-) Тоже ИМХО, конечно, но из всех моих знакомых-друзей-подруг, пересевших с механики на автомат, или сразу севших на автомат, ни разу еще не слышала про случай, чтобы возвращались к механике.
10 Sep 2008, 22:38
механика быстрее на разгоне??? не наоборот ли? у меня и механика и автомат были:как раз с автоматом то и быстрее. Хотя,опять же,все зависит от объема двигателя.
11 Sep 2008, 00:21
Ручка быстрее. На одной и той же модели, конечно.
11 Sep 2008, 00:27
на переключениях ручкой теряется скорость.так в чем же быстрее?
11 Sep 2008, 01:47
Странные вы люди :) Зачем спорить с очевидным ? Есть же данные производителя, там все написано. ЗЫ: Про потерю скорости на переключениях понравилось. :) И про то, что все зависит от объема двигателя. :) Вообще, люблю читать рассуждения женщин на подобные темы... ;)
AD
AD
11 Sep 2008, 09:30
А чем Вам так женщины не угодили? ;) Если у меня есть опыт и вождения на автомате (небольшой), и на ручке (каждый день езжу), причем на одной и той же модели, то почему бы мне не высказаться? ;) Люблю я ручку, что для женщины, может быть, нетипично. И у меня куча подруг, которые предпочитают механику. :)))
11 Sep 2008, 10:03
Почему не угодили ? :) Пишу же, что ЛЮБЛЮ :) Вообще, если внимательно посмотреть, то я как раз о том, что производитель считает, что машина с АКПП менее динамична, чем с МКПП. При прочих равных, конечно. :) Но женщины почему-то хотят сравнить 1,6 МКПП с 2,5 АКПП ... ;) Что, собственно, и вызывает у меня улыбку...
11 Sep 2008, 10:07
Женщины вообще частенько сравнивают ворон с арбузами. ;) Хотя одна моя подруга на 1,6 МКПП на светофоре стартовала быстрее всех. Но она мастер. :) Теперь купила 2,0 (ручка, разумеется, +низкопрофильная резина) - вообще чума! :)))
11 Sep 2008, 14:05
аааа!!! мне тоже понравилось про потерю скорости при переключении :)))) хоть я и чайник
11 Sep 2008, 14:10
Э... ну и зря. На автомате с типтроником быстрее передачи переключаются, чем на механике. Вручную - это 3 действия: выжать сцепление, переключить, отпустить сцепление. На типтронике - одно: лишь легкое короткое движение вперед/назад на рычаге переключения передач.
12 Sep 2008, 11:36
:) То, что вы сделали движение рычагом, совсем не значит, что вы переключили передачу, - вы всего лишь подали команду коробке, что ХОТИТЕ её переключить. Но дело совсем даже не в этом. Дело в том, что у АКПП обычно меньше передач, чем на МКПП (поэтому на МКПП легче держать обороты мотора в диапазоне максимального крутящего момента) и на АКПП есть гидротрансформатор, пожирающий часть мощности мотора. Именно поэтому АКПП проигрывает МКПП в динамике. Естественно, если водитель умеет ездить только на автомате, а на ручке путается с педалью сцепления, то на АКПП будет быстрее :) Может, он на ручке вообще тронуться не сможет. :) Но при чем здесь зависимость динамики от типа коробки ? ;)
12 Sep 2008, 12:52
Сильвер, даже на моей, как утверждают, тормозной коробке, время срабатывания после "подачи команды" с типтроника, э... вобщем, я его не замечаю. Когда мне надо гарантированно, планированно и подконтрольно ускориться, я с кикдауном не связываюсь, а типтроник срабатывает действительно мгновенно. В тоже время, свою машину на типтронике я с нуля до... скольки поедет, разгоню эффективнее, чем она это сделает сама, на автомате. Проверено ;).
12 Sep 2008, 13:08
И? Продолжайте :)
12 Sep 2008, 13:36
Чего и? Процесс переключения передач на механике происходит дольше, чем на типтронике. Именно само переключение.
12 Sep 2008, 13:52
А про перекрытие передач вы что-нибудь слышали ? :) Читайте: http://enc.drom.ru/2994/ <> target='_blank' href='http://www.center-at.ru/public/ar-08-02.html'>http://www.center-at.ru/public/ar-08-02.html <>
12 Sep 2008, 14:53
Прочитала. Моя очередь говорить "И?" ;)
12 Sep 2008, 18:53
А резюме простое. Как вы измеряете время переключения передач на АКПП ? Что принимаете за начальный отсчет (ну, пусть это будет ваше воздействие на ручку (лепесток) типтроника) и что за конечный? На самом деле "тупость" автомата совсем не в скорости самого процесса переключения. "Тупость" во времени принятия решения на это переключение. Хотя это время закладывается специально, оно часто мешает и вызывает недовольство драйвера.
12 Sep 2008, 20:25
А конечный - когда движок зарычал и машина пошла ускоряться. Про время принятия решения и про "тупость" - это к ускорению с кикдауна, скорее относится.
12 Sep 2008, 23:07
"А конечный - когда движок зарычал и машина пошла ускоряться" - ну, вообще-то движок наоборот, перестанет рычать, а ускорение уменьшится. :) Ведь при переходе на высшую передачу обороты двигателя упадут, не так ли ? :) С чего мотору рычать сильнее на мЕньших оборотах? :) А ускорение уменьшится из-за того, что момент на колесах будет меньше (передаточное соотношение КПП плюс меньший момент мотора). Или мы вниз переключаемся? ;) Но так неверно считать, - слишком трудноуловима эта точка отсчета, - гидротрансформатор её размажет. И даже я, любитель, перебираю на МКПП передачи быстрее. :)
12 Sep 2008, 23:13
>>ну, вообще-то движок наоборот, перестанет рычать, а ускорение уменьшится. :) Ведь при переходе на высшую передачу обороты двигателя упадут, не так ли ? :) С чего мотору рычать сильнее на мЕньших оборотах? :) А ускорение уменьшится из-за того, что момент на колесах будет меньше (передаточное соотношение КПП плюс меньший момент мотора). Или мы вниз переключаемся? ;) А кто-то, с целью резко ускориться, переключается вверх? ;) Новый способ? Не знала. При необходимости разогнаться выкручивая обороты, да, на высшую и рычать действительно перестает, но... реально разгоняется моя и так нормально и передачки вполне оптимально перебирает. Для меня "тупость" автомата страшна именно на обгоне и, в свое время, именно это меня остонавливало от покупки автомата. Я помню как на кайроне и актионе прокатилась. Вот где жесть была. На такой автомат я бы ни в жисть не согласилась. Я на механике тоже передачи быстро, для механики перебираю, но на типтронике сам процесс+реакция занимает времени меньше. Ну не думает автомат получив команду через таптроник. С кикдауна - да, а с типтроника - реакция мгновенная.
13 Sep 2008, 00:17
Ну, мы же не ставили цель резко ускориться, мы точку перехода на передачу искали... ;) В режиме типтроника АКПП , естественно, не думает ( о чем ей думать-то ? :) ). Интересно, многие ли в ручном режиме ездят на АКПП? :) Я так только в медленно ползущих пробках иногда, - чтоб АКПП выше первой передачи не прыгала...
13 Sep 2008, 00:23
Э... ну когда надо кого-то обогнать в условиях, когда не хочется полагаться на коробку... когда нет возможности отстать от впереди едущего на столько, чтоб с кикдауна нырнуть в дырку в более скоростной полосе, разумеется, когда надо медленно ползти, на въезде не винтовую стоянку, которая как серпантин как в крокус экспо, например..., когда надо затормозить движком, а не только тормозами, когда надо с кем то посоревноваться ;).
13 Sep 2008, 00:41
:) Я вот форумы почитал, обычно народ пишет, что попробовали разок после покупки и забыли о ручном режиме. ;) Лентяи... :) Кстати, почему вы считаете, что разгон с места (до ста, например) в ручном режиме будет быстрее, чем в автоматическом? Ну, кроме ощущений... :)
13 Sep 2008, 00:49
Потому что, в автомате машина явно переходит на повышающую раньше, чем это оптимально для быстрого разгона. Движок эффективнее крутить до бОльших оборотов. У меня в коробке кнопки а-ля "спорт" нет ;).
13 Sep 2008, 00:56
Ну, так при педали в пол мотор и так до шести тысяч с лишним крутится, куда ж больше-то ? :) На ручном режиме коробка все равно выше крутить не даст, сама переключится.
AD
AD
13 Sep 2008, 01:58
Ну мне тахометр не 6 тыс. показывает ;) Коробка то адаптивная.
13 Sep 2008, 02:21
Во, нафлудили-то, а я попкорн забыл приобресть:-) Маш, ты хочешь сказать, что в ручном режиме открутишь мотор дальше, чем в автоматическом? Значит, коробка ацтойная;-) А вообще, странный спор. Умелый водитель на ручке с места разгонится быстрее. Просто потому, что автомат нельзя заставить стартовать с 4000 рпм, а это существенный проигрыш. Если говорить о разгоне с ходу, ручка все равно выигрывает, но тут уже ручной водитель должен быть очень умелым. Чтобы ехать в ручном режиме быстрее, чем в кикдауне на той же машине, надо быть киборгом (Маша, неужели?). Ну и главное, куда спешим-то? Неужто, доехать скорее до следующего светофора?:-)
13 Sep 2008, 02:29
Удивлена, что ты так поздно присоединился ;) Уточни только зачем, чтобы слушать движек и по своему усмотрению щелкать передачки типтроника, надо быть киборгом?
13 Sep 2008, 02:36
Прости, я работал;-) Чтобы слушать и щелкать, киборгом быть необязательно, и эту глупость сказала ты, а не я;-) Киборгом надо быть для того, чтобы разогнать машину быстрее, чем в режиме "педаль в пол".
13 Sep 2008, 02:38
Не, лавры по глупостям целиком твои, не претендую. Ну, значит, коробка отстойная. Она адаптируется к спокойной езде и щелкает передачки на меньших оборотах. Извини, не все держат всегда дистанцию в километр и передвигаются со скоростью черепахи мотивируя тем, что спешить до следующего светофора не комильфо. Но это не значит, что я не езжу спокойно. Я вообще то упоминала уже здесь, что когда надо, то перехожу на переключение вручную. Обычно, меня устраивает как машина едет на автомате. В любом случае, если тупо давить педальку впол на автомате, то в сиденьку вдавливает меньше, чем если разгоняться щелкая типтроником, а значит, ускорение больше.
14 Sep 2008, 14:05
+++ Не надо приписывать мне слова, которых я не произносил;-) В любом случае, если тупо давить педальку впол на автомате, то в сиденьку вдавливает меньше, чем если разгоняться щелкая типтроником, а значит, ускорение больше. +++ Субъективизм и только. Сие надо с секундомером измерять.
14 Sep 2008, 14:07
Конечно нужно, но мне и личных ощущений достаточно :).
13 Sep 2008, 09:17
Не, отличия в разгоне на МКПП и АКПП мы вроде бы уже обсудили и поняли. :) Теперь обсуждаем только АКПП , но в разных режимах, - ручном переключении и автоматическом. :) Погоди, скоро дойдем до скоростного прохождения поворотов и отличий в поведении переднего/заднего/полного приводов.... :) Что касается "куда спешить", - да, согласен. Особенно странно вести такие споры на женском форуме. :) Ну ладно, хоть поговорим.... :)
13 Sep 2008, 13:10
Ну надо же, я рада, что Вы что-то в ходе обсуждения поняли ;). Лично я, начет различия типов коробок все, что мне надо о них знать выяснила уже достаточно давно. Единственное, я вообще не понимаю чего вы, мужчины, забыли на женском форуме... ;) Им так все странно, так прикольна... А вот мне очень забавно Вас тут наблюдать, точнее ваши посты написанные поучательно-снисходительным тоном. Почему Вам так нравится чувствовать себя гурами, а? Не, понятно, что подобные разделы на женских форумах для этого благодатная почва, но зачем вам это надо, вот этого я не понимаю.
14 Sep 2008, 13:48
Хм... А какой еще тон может быть, когда люди с пеной у рта начинают спорить на те темы, в которых НИЧЕГО не понимают ? Оставим автомобильную специфику, но физика в школе хоть была? Если уж на ней в окно смотрели и ничего не поняли, то зачем потом на технических форумах глотку рвать ? Ведь объясняю все в подробностях, ссылки привожу, аргументирую, объясняю почему именно так, а не иначе, теорию подвожу... Нет, все равно тупо спорят, вот такое у них МНЕНИЕ. :) Сами говорят, что не разбираются в вопросе и разбираться не хотят, но свою линию тупо гнут... :) И ведь одни и те же темы поднимаются уже даже не в десятый раз. Что характерно, иногда теми же самыми людьми. :( Это как вообще ? Нет желания разобраться в вопросе, есть желание ПЕРЕСПОРИТЬ. У меня опыта 20 лет, ночи бессонные, когда горы сервисных мануалов переводил и понять пытался смысл и работу конструкции, сотни часов, проведенные на полигоне, а тут человек, купивший вчера права, пытается меня чему-то научить, срываясь анонимно на оскорбления ? :) Хм, это кому надо-то ? Кто на форум за знаниями пришел, я что ли ? :) Это мне в личку вопросы шлют, да советов спрашивают. И это я из Турции трактаты пишу на нескольких листах совершенно незнакомым людям совершенно бесплатно, вместо того, чтоб на пляже валяться... А что касается самоутверждения, то это мимо, я уже давно самоутвердился. :) ЗЫ: Это не о вас речь, это попытка ответить на ваш вопрос. Что - то я не помню, женщин спрашивали когда-нибудь, что они забыли на мужских форумах... :) Ни разу не вспомню, а на еве постоянно... :)
14 Sep 2008, 13:57
Когда люди делятся опытом - это одно, а когда только и делают, что стебутся или поучают, полагая остальных полными идиотами и недоумками это другое. Наверное, потому, что на других форумах другой стиль общения, на равных, а не как здесь, по большей части, поэтому, и не интересуются. А еще, наверное, потому, что мы не поучаем, не стебемся, не полагаем всех заглаза полными идиотами и не выставляемся за счет других. Можешь помочь, подсказать - все только рады будут. Кстати, на автомобильных форумах тоже к женщинам зачастую относятся с умилительным интересом, как к человеку, который взялся не за свое дело и не редки фразы вроде: "Ах, какая женщина... Огонь И знание вопроса... " Это просто нечто. А ответ на любой вопрос - "Идите в сервис". Между тем, большинство мужчин, такие же наездники как и мы, но их не посылают в сервис, не пытаясь разобраться... И, кстати, темы постоянно поднимаются потому что, не все одновременно созревают, чтоб 1 раз обсудить и забыть. И архивом тут пользоваться не свойственно, но... это наверное специфика легкого женского форума, где свойственно поболтать. Да и всегда приятнее обсудить ситуацию со своими особенностями :). Не бывает одинаковых жизненных ситуаций, а за голыми фактами ходят на специализированные форумы, а не на форумы общей направленности, как Ева.
14 Sep 2008, 20:50
Знаешь, Маша, есть среди моих знакомых женщина, хрупкая и симпатичная, мать двоих детей, которая машину водит как бог и матчасть знает отменно. К ней почему-то не относятся с "умилительным интересом" в любых автомобильных форумах. Потому что, если она что-то пишет, значит, знает наверняка, и так оно и есть, а знает она много. Может, слышала про Евгению Пашкевич?
14 Sep 2008, 20:58
Нет, не слышала. А должна? Но Леш, как это относится к тому, что ты, в частности, начинаешь стебаться в ответ на почти каждый вопрос в этой теме?
14 Sep 2008, 23:10
Не должна. В ПДД эта обязаность не прописана;-) Что касается именно этой темы, я полностью подписываюсь под сказанным Сильвером. И если ты видишь только стеб, сочувствую. Я могу поделиться знаниями. Не мнением, а знаниями. Кому оно надо, принимает к сведению, кому не надо, может реагировать как угодно, мне все равно в большинстве случаев. Кстати, я не жалуюсь на отношение к себе в этом форуме. Иначе давно ушел бы отсюда;-)
14 Sep 2008, 23:38
Уф, слава богу ;). Кстати, обратного тоже. Я часто вижу стеб в твоем исполнении, и вовсе не только в отношении себя... Твои милые замечания в стиле "лучше красную" уже того... себя явно изжили. Сколько ж повторяться то можно, равно как и подколки меня с ПДД. Еще бы ты не согласился с Сильвером. Вы ж совпадаете в отношении к еворушницам. Кстати, было бы странно если бы ты жаловался на отношение к себе ;). Да и куда ж ты уйдешь... где еще найти столько возможностей показать свой ум, знания и авторитет. Разве на специализированных форумах это будет столь же заметно? Врятли ;). Кстати, я не прогоняю, вообще то. Без тебя станет скучно. Но... Может задумаешься все же.
14 Sep 2008, 23:59
+++ Мы перешли к обсуждению моей персоны?:-) Я часто вижу стеб в твоем исполнении, и вовсе не только в отношении себя... Твои милые замечания в стиле "лучше красную" уже того... себя явно изжили. +++ Это решат модераторы;-) Сколько ж повторяться то можно, равно как и подколки меня с ПДД. +++ Какие еще подколки? Ты не знаешь ПДД, и это очень плохо. Еще хуже то, что ты считаешь это нормальным. И совсем отвратитально, что вместо того, чтобы проводить кучу времени на Еве, не изучила этот полезный документ. Это не подколки, это просто выводы, основанные на твоих же постах. Еще бы ты не согласился с Сильвером. Вы ж совпадаете в отношении к еворушницам. +++ Я с уважением отношусь к еварушницам за редким исключением. Насколько вижу, Сильвер тоже. Это ненормально?:-) Кстати, было бы странно если бы ты жаловался на отношение к себе ;). Да и куда ж ты уйдешь... где еще найти столько возможностей показать свой ум, знания и авторитет. Разве на специализированных форумах это будет столь же заметно? Врятли ;). +++ Ты хочешь сказать, что я неудачник, который тусит на Еве ради самоутврждения, потому что в остальных местах его и в грош не ставят, я правильно понял?:-) Кстати, я не прогоняю, вообще то. +++ Ты и не обладаешь правом прогонять отсюда;-)
15 Sep 2008, 00:17
+++ Какие еще подколки? Ты не знаешь ПДД, и это очень плохо. Еще хуже то, что ты считаешь это нормальным. И совсем отвратитально, что вместо того, чтобы проводить кучу времени на Еве, не изучила этот полезный документ. Это не подколки, это просто выводы, основанные на твоих же постах. Это не тебе решать что я знаю, а чего нет. Да и оценивать ты этого просто не можешь. Кстати, поправка! Из моих постов, ты давно должен был бы уже сделать вывод не о том, что я не незнаю ПДД, а о том, что я не собираюсь каждой их точке следовать. Знать и соблюдать - это разные вещи. Где я провожу кучу времени, это опять же, не твое дело, а уведомнения по почте о новых сообщениях позволяет не сидеть на еве постоянно. +++ Ты хочешь сказать, что я неудачник, который тусит на Еве ради самоутврждения, потому что в остальных местах его и в грош не ставят, я правильно понял? Да, правильно. +++ Ты и не обладаешь правом прогонять отсюда Ты тоже ;) Хех, не задумался.... а жаль.
15 Sep 2008, 01:11
Это не тебе решать что я знаю, а чего нет. Да и оценивать ты этого просто не можешь. +++ Решать и оценивать может любой, кто сам знает, и кто читает твои посты, расположенные в общедоступном месте;-) Кстати, поправка! Из моих постов, ты давно должен был бы уже сделать вывод не о том, что я не незнаю ПДД, а о том, что я не собираюсь каждой их точке следовать. Знать и соблюдать - это разные вещи. +++ Разве я утверждал, что это одно и то же?:-) Где я провожу кучу времени, это опять же, не твое дело, +++ Несомненно. Это просто моя точка зрения. а уведомнения по почте о новых сообщениях позволяет не сидеть на еве постоянно. +++ Это неважно. Написание сообщений, которых ты генеришь множество, занимает столько времени, за которое можно было изучить ПДД в совершенстве. *** Ты хочешь сказать, что я неудачник, который тусит на Еве ради самоутврждения, потому что в остальных местах его и в грош не ставят, я правильно понял? Да, правильно. +++ Спасибо за прямоту:-) Скажи еще, ну мне для себя, чисто поржать, Сильвер и Джимми тоже неудачники?:-) *** Ты и не обладаешь правом прогонять отсюда Ты тоже ;) Хех, не задумался.... а жаль. +++ Маш, не учи меня жить, не смеши:-)
15 Sep 2008, 01:35
+++ Решать и оценивать может любой, кто сам знает, и кто читает твои посты, расположенные в общедоступном месте И делать ошибочные выводы тоже. +++ Разве я утверждал, что это одно и то же? Нет, но сделал неправильный вывод, точнее, налепил штамп. +++ Несомненно. Это просто моя точка зрения. Заметь, ты тут тоже не редкий гость :). +++ Это неважно. Написание сообщений, которых ты генеришь множество, занимает столько времени, за которое можно было изучить ПДД в совершенстве. no comments. Не упади со своего конька. +++ Спасибо за прямоту Всегда пожалуйста. Когда просил уточнений, ты же не ждал от меня чего-то другого, так? ;) +++ Скажи еще, ну мне для себя, чисто поржать, Сильвер и Джимми тоже неудачники? Возможно. Проявляется менее выраженно, чем у тебя. +++ Маш, не учи меня жить, не смеши Учить - это по твоей части ;). Я лишь констатирую факт. Ладно, лично я баиньки. Спокойной ночи ;).
15 Sep 2008, 01:57
*** Решать и оценивать может любой, кто сам знает, и кто читает твои посты, расположенные в общедоступном месте И делать ошибочные выводы тоже. +++ Разумеется. *** Разве я утверждал, что это одно и то же? Нет, но +++ Без всяких "но". Я этого не утверждал. Соответственно, делать выводы из несуществеющего утверждения неверно. Тоже без "но". *** Несомненно. Это просто моя точка зрения. Заметь, ты тут тоже не редкий гость :). +++ Что не мешает мне занимать руководящий пост, быть владельцем процветающего бизнеса, а главное, и, как минимум, в этом наше различие, в контексте данного форума, знать ПДД и автомобильную матчасть. *** Это неважно. Написание сообщений, которых ты генеришь множество, занимает столько времени, за которое можно было изучить ПДД в совершенстве. *** Скажи еще, ну мне для себя, чисто поржать, Сильвер и Джимми тоже неудачники? Возможно. Проявляется менее выраженно, чем у тебя. +++ Спасибо:-) Ладно, лично я баиньки. Спокойной ночи ;). +++ Спокойной ночи:-)
AD
15 Sep 2008, 11:28
Гы... Ну вот, пошли "пиписьками меряться"... Ох, Леш, как была бы проста жизнь, если бы вам, мужчинам, было достаточно для гармоничного состояния занимать руководящий пост и быть владельцем процветающего бизнеса... я не знаю что именно заставляет тебя искать самоутверждения за чужой счет на этом форуме и капаться в том, что именно, не имею никакого желания, так что, можешь выдохнуть ;). Но... что-то все же есть. И ничто меня в этом мнении не разубедит, так же как ничто не убедит тебя, что ПДД я знаю ;-). Видишь ли, чтобы нарушать и не попадаться надо хотя бы знать на сколько и что нарушаешь, но... Ладно, все равно каждый, как всегда, останется при своих.
15 Sep 2008, 17:35
Хорошо, у меня замечательная самья, офигенные друзья. Маша, я давно уже самоутвердился, и мне уже давно параллельно, что думают на эту тему другие. В этом форуме я рад поделиться информацией. Если ты воспринимаешь это как самоутверждение за чужо счет, сочувствую. ПДД ты не знаешь, но, надеюсь, когда-нибудь найдешь время ознакомиться с ними. В обратном меня убедят твои грамотные посты, чему я буду несказанно рад.
15 Sep 2008, 18:11
Ты, никак, решил попытаться меня убедить в том, что ты не неудачник? Лучше даже не пытайся. Твои посты говорят сами за себя. Это точно также, как пытаться убедить тебя в том, что ПДД я все же знаю ;). А то, что ты так горячо развиваешь эту тему, говорит только об одном - я попала в точку.
15 Sep 2008, 18:34
Ты, никак, решил попытаться меня убедить в том, что ты не неудачник? +++ Нет. Просто забавит твое понятие о неудачниках:-) Это точно также, как пытаться убедить тебя в том, что ПДД я все же знаю ;). +++ Меня не адо в этом убеждать. Когда будешь знать, это станет заметно:-)
15 Sep 2008, 18:56
*****Ты, никак, решил попытаться меня убедить в том, что ты не неудачник? +++ Нет. Просто забавит твое понятие о неудачниках:-) А похоже как раз на обратное. +++ Меня не адо в этом убеждать. Когда будешь знать, это станет заметно:-) Я уже давно смирилась с тем, когда люди не хотят замечать, им без толку что-то показывать ;). И, кстати, не стремлюсь кому-то что-то демонстрировать :). Так что, и тебе придется смириться с моим представлением о тебе, а может, и не только моим ;). Притом, заметь, ты каждым своим сообщением в этой ветке все больше и больше подтверждаешь мою правоту. Мне даже уже почти жаль, что я была так прямолинейна. Это уже выглядит так, как будто отняли игрушку у ребенка. Так что, не переживай так, жизнь прекрасна, тем более что у тебя есть свой успешный бизнес, замечательная семья и много другей. Чего еще надо для счастья, так ведь? ;)
11 Sep 2008, 22:45
а вы хотите сказать,что при переключении скорость не теряется?:) ой ли))) яркий пример на светофоре: стартуем одновременно, но когда он переключает передачу,я уже уезжаю даааалеко:)))
11 Sep 2008, 22:50
:) Может они просто не стремятся соревноваться на скорость, а просто спокойно едут по своим делам? ;)
11 Sep 2008, 23:06
запросто:)
11 Sep 2008, 23:54
:). Просто, при прочих равных, если взять одну и ту же модель машины с одним и тем же движком и одним и тем же приводом колес, но одну с автоматом, а другую с ручной коробкой, то любой прилично ездящий водитель сделает того, кто будет ехать на автомате, правда, если есть цель погоняться ;).
12 Sep 2008, 12:39
мне нравится Топаз:) так тактично объяснила,что я полная....:)
12 Sep 2008, 12:40
;) да ладно Вам ;).
12 Sep 2008, 10:20
неа, неяркий пример.не всем надо кого-то "Сделать" на светофоре.И потом, я может и по-дилетантски расуждаю.Но если надо быстро разогнаться, я делаю так.Разгоняю сначала 1 передачу, потом вторую(пока обкатываю, то до 3тыс оборотов пока),и так дальше.довольно быстро получается, скорость точно НЕ теряется.потому как работает ноги и рука.я же не торможу, когда передачи переключаю :)
11 Sep 2008, 09:09
Не, ну если Вы так переключаете, что теряется, то я сочувствую. ;)
11 Sep 2008, 11:46
переключаю я нормально.не вижу смысла рвать ручку туда-сюда,чтобы добиться мах ускорения, по мне проще или ехать спокойно(если механика) или не заморачиваясь автомат.Я вижу(особенно на светофорах и при обгоне),что моя машина с автоматом гораздо быстрее и динамичнее.вот и все.
11 Sep 2008, 13:39
Если у вас объём 3 литра, то это неудивительно. Но никогда не поверю что можно стартануть вперед всех с АКПП на 1,6 и 2 л. А уж про динамичность при обгоне на движке меньше 2 - это просто сказки.
11 Sep 2008, 14:02
От веса машины зависит да и еще от много чего ;). Учитывать надо вес машины и кол-во и качество лошадей, а не только объем движка. Энерговооруженность штука такая...
11 Sep 2008, 14:21
Так в том то и дело, что много ньюансов, но я никогда не встречала динамичной машины с акпп и 1,6. А по существу: для города-автомат.
11 Sep 2008, 14:26
Э... Тойота Селика. Хонда цивик typeR Смарт. гоночные болиды, феррари... Могу продолжить...
11 Sep 2008, 14:29
на селике каталась. с трудом бы назвала её динамичной..... про остальные не знаю.
11 Sep 2008, 14:31
6.1c. до сотни это для Вам не достаточно динамично? ;)
AD
AD
11 Sep 2008, 14:33
видимо не всегда написаное совпадает с действтельностью. Либо мне какая-то "не такая" машина досталась
11 Sep 2008, 14:36
Или бывают разные комплектации ;) GT не плохо так с 1,6 и автоматом едет. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11057.htmll Это вполне реальная машина и вполне ее параметры соответствуют действительности. Во всю продается, между прочим ;).
11 Sep 2008, 14:40
Боюсь что автор её вряд ли выберет :-)
11 Sep 2008, 14:43
Боюсь, что автору и 14с. до сотни будет заглаза.
11 Sep 2008, 14:30
да объем 3.2. считаю,что покупать машину с автоматом и объемом 1,6 и т.д.-просто кощунство. хотя....для спокойной езды автору...почему бы и нет
11 Sep 2008, 17:41
А какая разница ? :) Что, на одинаковых машинах с моторами в 3 литра АКПП будет резвее МКПП ? :) Да, с АКПП будет ехать, но на ручке все равно будет динамичнее. :) Забавные вы, женщины, плюсы АКПП совсем не в динамике... :)
11 Sep 2008, 17:52
Речь не о том. 3л. автомат будет ехать так же как ну... 2-2,5л. на механике, но, на автомате ездить приятнее. Правда, не факт, что этот комфорт стоит разницы в налогах на лошадей и литрах бензина на прокорм ;)
11 Sep 2008, 18:02
Нет, речь как раз об этом. :) Вы поздно присоединились :) Я вообще не понимаю, какой смысл сравнивать РАЗНЫЕ машины с РАЗНЫМИ моторами и на этом основании делать выводы о том, что динамичнее, МКПП или АКПП. :) Ни в одном "мужском" форуме такого не встретишь :) Понятно же, что сравниваемые машины должны отличаться только коробками ! Какой смысл сравнивать Короллу на ручке с Кайеном на АКПП ??? По поводу остального согласен, естественно...
11 Sep 2008, 18:14
Да не сравнивают они так ;).
11 Sep 2008, 19:17
http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=39574138
11 Sep 2008, 20:04
И? Где там сравнивают "Короллу на ручке с Кайеном на АКПП ???"
12 Sep 2008, 11:25
Мда... "у меня и механика и автомат были:как раз с автоматом то и быстрее. Хотя,опять же,все зависит от объема двигателя." Полагаете были две абсолютно одинаковых машины, отличающиеся только коробками ? Опять же, если две одинаковые машины, но с разными коробками, то от двигателя НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ: 1.6 МКПП и АКПП --> МКПП будет динамичнее 2.0 МКПП и АКПП --> МКПП будет динамичнее 2.4 МКПП и АКПП --> МКПП будет динамичнее
12 Sep 2008, 12:45
Ну это редко когда на одну и ту же модель ставят 2 типа автоматов при одном и том же движке ;), поэтому, усложнять не стоит ;).
12 Sep 2008, 13:10
ГДЕ у меня ПРО ДВА ТИПА АВТОМАТОВ ?!
12 Sep 2008, 13:42
"Опять же, если две одинаковые машины, но с разными коробками, то от двигателя НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ" Поняла, это про механику и автомат :). Но ничто же не мешает определиться с тем чего хочется и взять адекватный коробке и личным амбициям движек :).
12 Sep 2008, 18:45
Как тяжело с вами, женщинами... :( Уйду я от вас... Естественно, нужно определиться и взять именно то, что нужно. Спор, правда, начинался не с этого, а с обсуждения влияния типа КПП на динамику машины...
12 Sep 2008, 20:35
>>Как тяжело с вами, женщинами... :( Уйду я от вас... Так, стоять. Не надо никуда уходить :). >>Естественно, нужно определиться и взять именно то, что нужно. Спор, правда, начинался не с этого, а с обсуждения влияния типа КПП на динамику машины... Вот именно... 1,6л. механика, при прочих равных, может быть равна 2л. автомату. Поэтому, при выборе, основываясь на потребностях, запросах и возможностях находим машину, которая больше подходит выбирающему. :). Естественно, получается, что для одного и того же результата движек машины с автоматом должен быть мощнее, чем на механике ;).Соответственно, машина с автоматом обойдется дороже, чем с механикой :). А если машина нужна для спокойной комфортной езды, преимущественно, по средним полосам, амбиций нет... то сгодится и автомат со скромным движком ;). Да здравствует компромис ;).
11 Sep 2008, 14:19
и от водителя... по мне автомат лучше, а мужу только механику подавай, говорит автомат совсем не едит...
Anonymous
11 Sep 2008, 14:24
едЕт!
Anonymous
11 Sep 2008, 20:50
И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ...НЕ ЖЕНСКОЕ ЭТО ДЕЛО :))))
AD
AD
12 Sep 2008, 00:21
А что, Вы считаете, что женщина априори не в состоянии разобраться более чем с двумя педалями? ;)
Anonymous
12 Sep 2008, 09:44
разобраться в состоянии,но зачем...?
12 Sep 2008, 21:17
Чтобы удовольствие от езды получать.
Anonymous
12 Sep 2008, 11:42
Бред какой.
10 Sep 2008, 22:19
Автомат. :-)
11 Sep 2008, 00:36
"Жить захочешь, не так раскорячишься!", всмысле, надо будет ехать, к механике после автомата привыкните, а может и не придется привыкать :).
Anonymous
11 Sep 2008, 01:52
Мне вот, что странно. Если вы ездить не умеете, как вы на права сдавали ?
По-моему достаточно странный вопрос. я сама сдала на права (всего 3 человека со всего потока в 40 человек сдали с первого раза) чем и горжусь на самом деле. но я не могу сказать что я после школы "умею ездить". да. азам меня там научили. а чтобы научиться ездить, для этого все таки нужна практика. вы не согласны? встал вопрос о покупке машины. теперь и решаю автомат или механика.
11 Sep 2008, 14:22
если есть возможность, то автомат (чтобы опыта набраться). а механикой можно тренироваться время от времени, чоб не забыть что такое сцепление.
11 Sep 2008, 15:08
я за автомат.
12 Sep 2008, 18:16
Конечно автомат. Безусловно. Как говорил мой инструктор : " За механику ратуют только те, кто не ездил на автомате (либо не имеет средств на него) ". А все эти доводы по поводу разгона, обгона, старта на светофорах.. смешно, ребята. Девушке-то это зачем? Ей машина для жизни нужна, а не наоборот. Хочется погонять? Для этого есть специальные трассы и специальные машины. Но тут кажется подобная задача не стоит. В городе только автомат! Комфорт, меньше напряжения, после механики за рулем просто отдыхаешь.
13 Sep 2008, 07:49
:)
13 Sep 2008, 07:50
:) Скорее я за автомат в этом случае :)
13 Sep 2008, 08:00
Почитала - интересно :-) Очень удивило утверждение, что после автомата трудно пересесть на ручку :-)) У меня среди знакомых полно тех, кто спокойно пересел, когда пришло время и захотелось. И опять-таки среди них есть те, кому с ручкой комфортно, а есть те, кто (сразу оговорюсь, имеются в виду нормальные водители), кому автомат оказался ближе. Главное - научиться ездить (это я на "ездить не умею";-). Хотя, мне кажется, это чисто женское - наверняка, умеете, раз сдали на права :-), а имелось в виду "не умею ездить хорошо" :-) Выбор первой машины практически всегда очень тяжел, но первая машина - не значит последняя :-)) Удачи Вам!
10 Sep 2008, 22:24
Если ездить придется в г.Москве или ином с аналогичными пробками, то автомат предпочтительней. Если по трассе и пустым улицам, то можно и механику.
А кто-нить пересаживался с автомата на механику?понятно что не привычно и неудобно первое время. как быстро переучиваешься?
13 Sep 2008, 07:57
У меня подруги пересаживались. И ВСЕ, кто начинал с автомата, рады - потому что спокойнее было. А пересели все без проблем - стоило одной начать :))) Другое дело, что многие вернулись к АКП - говорят, что по городу комфортнее и смысла в механике для себя не видят :) Не все женщины любят на дороге зажигать, многим как раз больше нравится спокойствие и комфорт.
11 Sep 2008, 00:13
Я водитель со стажем в 25 лет. Всегда ездил на механике до последней машине. На новой машине мне стало ясно - движок мощнее и автомат, то что надо для безопасности семьи. Когда я один, набираю на своём джипе те-же самые 100 за 9 сек., но при семье рывков нет никаких, езжу не торопясь (за исключением на дачу), но опять-же без рывков. Младший не просыпается, а у дочьки свой салончик (в машине три полноценных отсека). Так что думайте о удобстве и нужности машины!
11 Sep 2008, 10:01
Ой, сейчас все переругаются опять :-) пошла за попкорном - буду смотреть :-)
11 Sep 2008, 10:05
Я считаю, что машина с АКПП очень удобна и при езде испытываешь удовольствие, а не мандраж, как это было у меня на механике. На автомате езжу 1,5 года, очень довольна, а на счет обслуживания, я думаю не проблема в 90 тыс масло в коробке поменять.
AD
11 Sep 2008, 10:09
я бы не раздумывала брала автомат)) На механику может вы и не сядите вообще никогда, она отходит, сейчас смотрю даже мужчины автоматы предпочитают брать, из-за комфорта . А то у вас может как в анекдоте получится "а пить то и не хочется " ))
Anonymous
11 Sep 2008, 12:52
Спорили уже 200 раз. Это ж кому что нравиться. Вот я тоже люблю на механике ездить, нравиться мне, хотя многие моего мнения и не разделяют.Но... Я в пробках утром-вечером по 2 часа не стою. У мужа автомат,разгоняется просто моментально, но ведь и машина у него не чета моей по мощности. А в принципе мне ездить все равно на какой, и там и там удобно, но я очень не плохой водитель, и тронуться на подъем не вызывает мандража, как у новичков( какой и сама была много лет назад), просто я машину свою очень люблю, да и интереснее жить на механике, а на автомате можно иметь одну ногу и даже одну руку. автору совет: если вы планируете ездить в Москве, а день ваш начинается и заванчивается пробкой, если вам не придется пересаживать на механику время от времени( я вот к родителям приезжаю, у отца механика, и что, если бы я этой механике боялась как огня, то пешком бы ходила или ждала пока меня увезут, имея права, ну уж нет) берите автомат и голову не ломайте.
11 Sep 2008, 14:41
Я за автомат. Только полноценный, а не робот. В пробках стоять гораздо удобней и вообще :)
11 Sep 2008, 15:50
а с роботом какие проблемы?
11 Sep 2008, 15:56
Для меня проблема – рывки при переключении. + на горке есть вероятность отката машины назад, что для начинающих водителей очень актуально.
11 Sep 2008, 17:24
А как насчет трогаться с ручного тормоза на горке? ;)
11 Sep 2008, 17:34
Можно и с ручного тормоза, но зачем тогда брать полуавтомат и мучиться с ним, проще тогда взять механику. Для себя я бы робота вообще не взяла, уж лучше обычную механику. Но это мое, так сказать, ИМХО :)
11 Sep 2008, 17:43
Присоединяюсь к вашему ИМХО. :) Или МКПП или полноценная АКПП.
Anonymous
11 Sep 2008, 21:02
А я против вашего ИМХа
12 Sep 2008, 11:44
Аргументируйте. :) Но именно аргументируйте, а не спорьте, как принято на этом форуме. :)
Anonymous
11 Sep 2008, 16:23
АУТОМАТ И ДУМАТЬ НЕЧАВО... зачем Вам лишняя нервотрепка в наших диких джунглях? хотя если есть садо-мазо наколонности-можно и на механике подергаться.....
Anonymous
11 Sep 2008, 16:38
Если ездить нормально не научиться так и на автомате дергаться будете.
Anonymous
11 Sep 2008, 20:49
на автомате хотя бы есть шанс научиться ездить нормально, а на механике....можно,но сколько же нервов надо извести:) а в пробках эту ручку (прям на языке вертится слово,но нецензурное,к сожалению) дергать туда-сюда!!! КОМУ ЭТО НАДО? ВСЕ РАВНО ЧТО СТИРАТЬ РУКАМИ КОГДА ЕСТЬ СТИРАЛЬНАЯ МАШИНКА.
Anonymous
11 Sep 2008, 21:16
сравниваете несравнимое.
11 Sep 2008, 18:13
Мне механика больше нравится, но... для дам, в городе с этими чертовыми пробками и проч. конечно проще и лучше автомат. Вот будет у вас машина своя с автоматом (уж если душа больше к этому лежит), вы ж не сядете потом за механику, зачем?
Anonymous
12 Sep 2008, 09:27
А если на этой механике ездить так и не научиться, вот уж точно зачем, не стоит подвергать людей опасности.
12 Sep 2008, 15:09
научиться ездить на механике не проблема, это не высшая математика. И с автоматом при приличном стаже можно подвергать опасности людей. Здесь все же вопрос личных предпочтений, комфорта и привычки.
Anonymous
13 Sep 2008, 20:31
Судя по подобным топах для некоторых научиться ездить на механике хуже высшей математики.
12 Sep 2008, 20:32
почему это для дам....))) а джентельменам:) значит не в падлу ручку туда-сюда дергать:)?
15 Sep 2008, 14:22
Все джентельмены разные. Во-первых, они не ездят в обуви на каблуках:)) Во-вторых некторые мужчины любят ручку действительно за то, что вроде как машина лучше чувствуется, на механике позажигать проще... Ну а в третьих, тему то дама подняла, вот относительно дам-с и говорим.
AD
AD
15 Sep 2008, 14:30
У меня подруга водит на каблуках. Машина на механике. Как она жжОт по трассе, Вы бы видели! Ахххх!
15 Sep 2008, 14:49
А каблуки наверное тоже разные. Я на небольшом, до 6 см могу легко, а вот на тонкой шпильке... Уже неудобнее. Но опять же и от машины все зависит. А вообще я говорю, что каблуки мне просто жалко убивать в машине.
15 Sep 2008, 15:26
8-10 см она носит. А как гоняет! :)))
12 Sep 2008, 10:52
езжу и на автомате, и на механике. Но себе покупаю всегда автомат, и для города, и для трассы мне больше нравится
12 Sep 2008, 12:37
Моя мама недавно сдала на права, стала думать, что выбрать: автомат или механику. На что инструктор ей сказал: "Это как стиральная машина, у вас какая, автомат?" Маме купили автомат, довольна очень, говорит, что ездить легче, чем на механике (она же училась на ручной коробке). Я сама езжу на механике. Мама говорит, что за мою машину никогда не сядет)) ХОрошо, что у папы тоже автомат, они меняются :-) СОВЕТ: автомат, если деньги позволяют.
12 Sep 2008, 17:05
Автомат - это элемент комфорта. И только. Он не компенсирует неумение ездить. Нужен комфорт или нет, и сколько за него платить, вопрос индивидуальный. Еще раз на всякий случай другими словами. Если некто говорит, что он не умеет ездить на ручке, это означает только, что он не умеет ездить вовсе. Переключение передач - лишь чуть более сложное занятие, чем включение поворотников и несравнимо более простое, чем руление.
12 Sep 2008, 18:57
это точно. согласна
12 Sep 2008, 21:17
+1
13 Sep 2008, 19:07
Машины разные бывают. Человек может учиться ездить на ручке на машине с электронным тормозом, когда компьютер держит тормоз до тех пор пока вперед машина не сдвинется поэтому с горки не откатишся назад никогда. А можно учиться на газике. Навыки будут совершенно разные.
14 Sep 2008, 03:01
Человек, умеющий ездить, научится трогаться без отката (да хоть с двойным выжимом сцепления) за несколько часов. Тому, кто ездить не умеет, не поможет ни электронный тормоз, ни автомат. Это элемент комфорта, а не заменитель водительского мастерства, которое заключается не в умении давить на педаль газа, а в понимании, куда и как должен двигаться автомобиль. И почему.
14 Sep 2008, 06:31
Не соглашусь. Когда человек учится ездить на хорошем, то на плохом он не поедет. Нужно время для учебы и адаптации. Да и учитывая что найти сейчас машину с ручной коробкой становится сложнее и сложнее то смысла если ты не гоняешь на треке нет.
14 Sep 2008, 11:41
А я соглашусь. На личном примере почувствовала. Когда я в автошколе не сдала с первого раза, стала ездить с инструктором. У него была хорошая новая девятка, все работало, как часы. На экзамене в ГАИ села в совершенно раздолбанную машину - с ОГРОМНЫМ трудом сдала, т.к. было УЖАСНО непривычно. Потом, уже с нормальным стажем вождения и с нормальными навыками села за руль другой машины (аналогичный случай, прокатная машина похуже классом и немного раздолбанная), сначала было НЕМНОГО непривычно.
14 Sep 2008, 12:14
Для адаптации нужно небольшое время. Когда понимаешь, как машина должна ехать, научиться давить нужные кнопочки несложно.
15 Sep 2008, 04:42
Я на ручной коробке учился водить после автомата. У машины были электронные тормоза и другие вкусности. Когда сел за руль жигулей в России я не мог понять как мне в горку поехать на ней:-)
14 Sep 2008, 07:52
Занимаюсь поставкой авто на российский рынок несколько лет. Совет- автомат. Нет никакой необходимости уметь водить авто на ручке. Она вообщем то отжила свой век, особенно в условиях города, когда приходится держать педаль сцепления подолгув пробках. .Ручку покупают ооочень редко и это в основном жители неболших городов, где нет такого кол-ва пробок как в Москве:(.Автомат вам будет легче продать при смене машины. На цену авто наличие ручки или автомата мало влияет, в закупке это не больше 500-1000 дол, а неудобсва у вас будет гораздо больше.
14 Sep 2008, 11:39
Что-то я сомневаюсь насчет того, что машину с ручной поробкой продать сложнее. Автомат на б\у машине... это стремно, можно попасть на приличные деньги при ремонте. Люди, которые покупают б\у, чаще всего, достаточно опытные водители или не слишком опытные, но за спиной у них стоит советчик и чаще нужно всего и побольше, но подешевле. Важны так же скоростные характеристики авто за меньшие деньги(ну при прочих равных), чаще всего стремятся съэкономить и врятли возьмут автомат.
14 Sep 2008, 18:27
Сомневаться ваше право,но в месяц я продаю примерно 30 машин +_ и они практически все на автомате, а для дам мы в продали всего одну машину на ручке A4(за три года) . Машины покупают у нас не только не беря опытного человека для его осмотра, но даже не видя их. Авто не успевает дойти до Котки, как уже куплено, либо просто под заказ. А машины для жен заказываются с обязательным условием- автомат.
14 Sep 2008, 18:38
Так судить то стоит не по вашему салону, а по ситуации вцелом :). Вот наблюдаю как народ машину себе выберает и многие на автоматы, особенно, б\у смотрят с опаской и недоверием. Основная причина - не хочется полагаться на компьютер, а второй - то что коробки капризны и с ремонтом можно налететь на не кислые деньги. А самый забавный аргумент это "Я что, блондинка, ездить не умею, ты на своем автомате вообще ездить небось разучилась ;)..." :). Молодеж, как то к автоматам негативно относится, вот более зрелое поколение предпочетают автоматы, а механику берут больше от необходимости, но молодые бурут б\у машины чаще, а вот зрелые - либо новые, либо очень дорогие б\у. Иными словами, на каждый товар найдется свой покупатель :).
14 Sep 2008, 18:53
А в целом она такова, что с 2007 года RAV4 больше не выпускается на механике.
14 Sep 2008, 19:00
И что? Есть много других машин, которые выпускаются на механике.
AD
AD
14 Sep 2008, 19:09
Конечно есть и будут авто на ручке и у моего мужа ручка, но он на ралли лет 15 ездил, разговор был про дам и город,и о необходимости уметь водить авто на ручке. Я могу еще раз сказать свое мнение - нет необходимости уметь водить авто на ручке,если не хочешь стать гонщиком. А RAV 4 -это именно женская машина и то, что отказались от ручки значит их мало покупают , не имеет смысла производить. У меня нет салона,я продаю авто под заказ из США, покупая их здесь на аукционах.
14 Sep 2008, 19:19
Ой, резоны производителя вообще штука странная и не понятная. Как формируются комплектации... это вообще загадка. До сих пор не понимаю, почему вторая ср-в для америки шла с кондеем, люком и движков чуть мощнее, чем для европы, а европейка шла с движком слабее, но с климатом и люком... Почему у киа спортаж убрали движок V6, а у хенде тюсон убрали люк, почему эти машины на украину и белорусию поставляют с омывателем фар и складывающимися зеркалами, а в россию - нет. Почему более элегантная киа, манагерами Рольфа позиционируется как низший ценовой сегмент по сравнению с хенде... Кто придумал, что синяя и голубая подсветка приборов - это круто и нравится покупателям.. И вообще много всего есть непонятного...
Anonymous
14 Sep 2008, 19:02
Присоеденюсь! В США машины с автоматом - база, а механика - опция!
15 Sep 2008, 15:27
Ну, в США и Макдональдс своего рода "база" в питании, и каков результат? ;)
14 Sep 2008, 19:04
Я конечно не знаю про молодежь, я думаю что основные наши покупатели люди за 30, так вот у них ручка - это исключение,особенно в Москве.Так же я вам могу сказать, что взять трехлетку с пробегом 20-40 тыс миль , не представляет риска, за исключением таких авто ,как Акура MDХ, Крайслер Пасифика, вот тут надо быть аккуратнее. Любые японки можно брать смело. К сожалению, мои познаия ограничены продажей авто из США и по европейскому рынку я не профи:( не могу вам ничего сказать про Пежо и Рено и т.д.
всем спасибо за советы и мнения. машинку мы мне сегодня купили ;-). в наличии было всего 200 тыс. руб. хотелось комфорта как можно больше. склонялась больше к автомату. муж ездиет на праворульных машинах. вот и я на праворукую решилась. в итоге купили тайоту витс (такая леворульная наз Ярис). автомат, двигатель 1,3, 88 л.с. внутри очень комфортненько. климат контроль. в общем левый руль с такой комплектацией купить за денежку,кот мы располагали, не получилось бы.думаю мне,начинающему водителю, в самый раз. может кто-то осудит правый руль... ну чтож...имете право ;-)
14 Sep 2008, 19:08
А чего осужать? Вам же ездить :). Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах :).
14 Sep 2008, 19:12
Поздравляем.
14 Sep 2008, 22:33
А чего осуждать то ,сама езжу на праворуком ниссане пресаж аксис:-)
14 Sep 2008, 19:08
Робот! По сути таже механика, но комфортнее! Ремонт - дешевле и проще (по сравнению с автоматом), экономичнее (как любая механика по сравнению с любым автоматом). Ну и дешевле машина с роботом, чем такая же с автоматом. Ну а откат назад на горочке - так с роботом с ним (с откатом) куда проще справиться, чем с ручкой.
14 Sep 2008, 22:32
Ну уж нет,роботы стали ставить сравнительно недавно,качество оставляет желать лучшего,очень уж много претензий.Уж лучше вариатор с возможностью ручного управления.
15 Sep 2008, 00:34
Я только за автомат,щас учёбу вспоминаю как страшный сон...инструктор тоже говорил,что мне светит только автомат!Опыт 7 мес. Муж на моём автомате не может,раздражает он его и руки деть некуда.Ездит на механике-дёрг-дерг эту палку :)))
15 Sep 2008, 03:13
Что за бред! У меня когда не получалось поначалу, инструктор говорил: "Тренируйся, это у всех получается и у тебя получится. Это не китайская грамота". Хотя ученик из меня был неважный:-D Но уверенность вселил и в итоге научил:) И в 100-й раз: дергать палку это самое простое, что есть в вождении, неужели так сложно было научиться элементарным вещам? Просто в недоумении...:mda
15 Sep 2008, 18:32
А зачем ее дергать? Зачем себе жизнь усложнять?
Anonymous
18 Sep 2008, 11:46
Для вас это так сложно ? :) Дергать не надо, надо переключать. :)
18 Sep 2008, 20:29
Нет, не сложно, не вижу причин переключать/дергать :) Я что гонщик что-ли, выигрывать драгоценные доли секунды, граммы бензина экономить? Да еще каблуками лишнюю педальку давить :) И вообще стоя в пробках, можно вместо переключения передач губки там подкрасить или по телефону поболтать ;) Шучу конечно, но вы сами подумайте, зачем себе жизнь усложнять?
18 Sep 2008, 23:23
Попыталась представить как можно каблуками давить на хотя бы одну педаль. Не получилось ;). А краситься(тушь, карандаш, пудра, помада, тени...) и на механике не проблема что в пробке, что на светофоре... да и болтать через гарнитуру по мобилке... тоже как то никогда не мешало.
15 Sep 2008, 03:05
Извечный спор ... мне например в принципе без разницы, вот съездила на Алтай на 4-ке родственников. Нормально:) У меня первая была 6-ка, так что привыкши:) В прошлом году на тот же Алтай брала напрокат автомат праворукий. Короче если деньги будут, куплю следующую автомат, нет так нет, я и на механике не напрягаюсь:) Когда читаю тут, что некоторые не могут освоить механику, для меня это по меньшей мере странно. Понятно, что автомат удобнее, но не до такой же степени, что: "Возьму себе автомат во что бы то ни стало, пусть даже движок 1л., потому-что на другой ездить не умею". Ну эта бред ваще натуральный!
Anonymous
15 Sep 2008, 11:45
+1000
16 Sep 2008, 01:31
Согласна, авто надо покупать не на последнии деньги, чтобы не дергаться из-за царапин, мелких аварий. И если механика дешевле и человеку более бюджетна ,то конечно надо покупать механику. Если есть возможность иметь автомат, то я бы выбрала автомат. Как для продавца машин - мне выгоднее чтобы была популярной ручка,их легче купить в хорошем состоянии,т.к. спрос на аукционах на них меньше, чем на автомат.
AD
16 Sep 2008, 21:32
Некоторых почитаешь, диву даешься: можно подумать, для них машина с механикой - уже не машина, а самолет какой-то..с суперсложной системой управления.
Ооо
20 Sep 2008, 11:42
А Вы не задумывались, что многим людям, особенно за 40-50 лет, особенно женщинам и особенно далеким от техники практически невозможно освоить механику?...Конечно, есть положительные случаи, но большинство не освоят.. Машина это же не компьютер, где неверный шаг можно "отменить" и сделать все заново. Если на машине кого-то придавишь или машину чью-то тюкнешь, тут ходом "назад" не отделаешься...Поэтому такие люди не хотят рисковать и идут самым безопасным и простым путем.
20 Sep 2008, 17:43
Со мной в автошколе училась женщина далеко за 50 лет. Естественно, на механике. Она сдала с первого раза (а я, которая ее значительно моложе по возрасту, со второго). Эта женщина была далеко не "технарь". Но она сдала, т.к. УПОРНО и МНОГО дополнительно занималась. Моя бывшая начальница, в 90-е годы, сдала на права в 54 года, и благополучно ездила. У моей коллеги папа сдал на права лет в 60. И таких людей - полно. Ну не пишите ерунду, пожалуйста! МКПП - это НЕ "страшная техника". Это всего лишь одна дополнительная педаль.. Чтоб освоить механику, надо всего лишь побольше заниматься - с инструктором, со знакомым, с кем угодно..главное, заниматься столько, сколько нужно именно этому человеку, и до тех пор, пока он не будет водить УВЕРЕННО. Я не спорю, что кому-то удобнее было бы учиться и сдавать на права на автомате. Но в РФ пока еще автошколы учат только на механике. Получается, Вы предлагаете тем "многим", которым механику "невозможно освоить", просто купить права? А Вы уверены, что они потом на машине с АКПП никого не придавят и не тюкнут? Если человеку "невозможно" освоить механику - значит, ему вождение дается с бОльшим трудом, чем большинству. И лучше бы ему, в таком случае, позаниматься побольше, "до упора", пока он на МКПП не будет ездить более-менее нормально. Тогда он уж точно никого не "придавит". А то полно таких, сначала купят права, т.к. механику "освоить невозможно", потом купят машину с АКПП и думают, что теперь-то все будет прекрасно...и вот они, голубчики, на дороге, едут 40 в левом ряду, или держа дистанцию в 10 метров от предыдущей машины..и на перекрестке поворачивают так "аккуратно", медленно-медленно. Честное слово, это картинка с натуры. Я видела такого достаточно, люди на новых и навороченных машинах (уж точно там АКПП, скорее всего).
Ооо
21 Sep 2008, 10:48
в России нет, в западных странах есть вариант сдачи экзамена только на автоматику. Моя мама не сдала бы точно не только на механику, но и на автоматику точно. Людей в возрасте "полно", но в общей массе их очень-очень мало.
Минни
18 Sep 2008, 11:40
я сдавала только на автоматику и права у меня только на автоматику. Просто я уже не молоденькая и во всей этой технике ни в зуб ногой. С автоматикой мне гораздо легче концентрироваться на дорожной ситуации. Правда, на механике теперь я не имею права ездить, так как в правах стоит "только автоматика". Ну и что? Зато езжу и независима от общественного транспорта и мужа!!!
Anonymous
18 Sep 2008, 12:47
У меня еще нет опыта вождения,права есть, но еще сама не езжу, самая большая проблема для меня,это когда стою в горку, и при старте обязательно скатываюсь,а если пробка будет я наверное вообще не тронусь)))) блин такое ощущение что мне никогда это не осилить, в остальном механика не напрягает, но это... , а в перспективе как раз механика((((((((
18 Sep 2008, 12:52
Ну, зачем так? на многих современных машинах есть опция, созданная для предотвращения скатывания машины при троганье в горку. Машина удерживается пока не тронешся в течении 1,5 секунд. Правда это идет для "богатых" комплектация машины и за эти деньги уже можно купить машину с АКПП.
18 Sep 2008, 21:24
Зачем опция, если можно воспользоваться ручником? :)
18 Sep 2008, 22:56
Во многих машинах ручних делают "ножником", т.е. его нажатием ногой на педаль ставишь и снимаешь
18 Sep 2008, 13:07
Вы во-первых, не нервничайте, хоть это и сложно. Из-за нервозности сложнее тронуться. А во-вторых, вы просто педаль сцепления чуть приотпустите, машина никуда не покатиться, но как нажмете на газ, сразу поедете. И поверьте, как привыкните к машине, к ее особенностям, чуть опыта наберетесь для вас вообще проблем не будет. Большинство через это проходит.
18 Sep 2008, 21:23
Трогайтесь в горку с ручника, тогда отката назад вообще не будет. :)))
Anonymous
19 Sep 2008, 09:20
Да,я конечно согласна, ручник-гарантия того, что не скатишься, но я же даже по человечески не могу его отпустить, начинаю ррррррррррычать, все уже поехалии а я все рычу, зад прижимает, такое ощущение что она сейчас станет на дыбы, потом в панике отпускаю ручник... а если пробка?))))))Но думаю это из-за опыта, т.е из-за его отсутствия.
19 Sep 2008, 13:46
Мне кажется ручник только усложняет все. Хотя все зависит от него самого. Мне мой иногда так муж затянет, что я его двумя руками не опущу...
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325