Меню

Автомат или механика

AD
Сдала на права. пришло время покупать машинку. и вот встал вопрос:что брать? мне хочется автомат.я чайник,ездить не умею. соответственно проще будет. но с другой понимаю,что тогда на механику уже сесть очень сложно будет. водители, скажите ваше мнение по данному вопросу. спасибо ;-)
Anonymous
10 Sep 2008, 20:34
Сдала на права. пришло время покупать машинку. и вот встал вопрос:что брать? мне хочется автомат.я чайник,ездить не умею. соответственно проще будет. Научитесь быстро,из-за "проще" выбирать глупо. но с другой понимаю,что тогда на механику уже сесть очень сложно будет. Ничего подобного,ничего сложного нет. водители, скажите ваше мнение по данному вопросу. спасибо ;-) Если деньги позволяют выбрать автомат,с учётом возможных трат на обслуживание,лучше купить автомат.Не забывайте что машину на последние деньги не покупают,её обслуживать надо.
10 Sep 2008, 20:47
если по городу ездить,то автомат.
10 Sep 2008, 21:55
Автомат, конечно. Раз опыта мало, то не будете отвлекаться на переключение, а только смотреть на дорогу :)
11 Sep 2008, 09:11
Дык на ручке на дорогу надо смотреть, а не на коробку. ;)
11 Sep 2008, 22:43
А я этого не отрицаю :) Я говорю о том, что на автомате новичку проще на дорогу смотреть :)
10 Sep 2008, 21:59
Езжу на механике, очень довольна. Зачем переплачивать за автомат? ;) Среди знакомых женщин, получивших права и сразу севших за автомат, много тех, кто на механике теперь ездить не может вообще. Бояцца.
вот этого и боюсь как раз... спасибо за ответ
10 Sep 2008, 22:06
Не за что. :) Не так страшна механика, как ее малюют.;)
10 Sep 2008, 22:17
А зачем садиться на механику, если есть автомат? :-)
10 Sep 2008, 22:21
Мне нравится механика. Быстрее на разгоне, да и машина лучше чувствуется. Люблю поотжигать - на работу езжу по трассе, так что есть где. :)
10 Sep 2008, 22:25
Это несколько другой вопрос. ;-) Автору надо, чтобы было проще.
11 Sep 2008, 00:21
Ну не всю же жизнь она чайником будет, правда? ;)
11 Sep 2008, 09:54