Навязывают доп. опции в салоне :(
15 Sep 2008, 16:14
Решили купить машину в кредит. Выбрали сами комплектацию и решили что из доп. опций нужно. В салоне обратились к менеджеру и сказали что именно нам нужно. Он сразу же начал навязывать ненужные доп. функции. Типа у них все машины идут с цветом металик и т.п., а он нам не нужен. Как сразу же пресечь подобное навязывание?
15 Sep 2008, 16:31
дилер официальный?а то очень напоминает мое обращение в салон к неофицилам, они там за металлик тоже пытались содрать, и за механическую защиту, якобы для страховой надо. а что у вас за марка?если в данный момент нет НЕметаллика, то под заказ вам ждать придется довольно долго
15 Sep 2008, 17:12
Вот так сразу и сказать что нужно только то что вы сказали. И ВСЕ!!! Кстати на счет не металика...такого может и не быть. Это может быть рекламный ход чтоб снизить минимальную стоимость авто. Или придется ждять такую машину ну ооочень долго. А вообще в салоне советую никаких допов не брать вообще. Все выйдет значительно дороже чем поставит потом в специализированном лицензированном сервисе. А уж про всякие коврики, брызговики и защиты вообще не говорю. Купите в любом магазине и поставите в любом арасервисе в 5 раз дешевле.
16 Sep 2008, 05:48
спросите когда будет машина не металик, я не думаю что вам конкретно навязывают цвет металик, просто действительно в ближайшей поставке могут быть одни металики, а не металик только под заказ. От дополнительных опций можете сразу отказаться, сказав что вам ничего не надо, только вот если машину в кредит берете, то страховая вряд ли позволит выехать из автосалона без страховки.
16 Sep 2008, 11:32
А что за машина? Я пришла в салон с четкими требованиями и сказала что мне нужно, а что нет. В данной комплектации машины не было, пришлось подождать 3 недели. Обычно те авто что есть в наличии имеют дополнительные опции и "навороты" чтоб подороже продать. Главное четко стоять на своем :)
16 Sep 2008, 21:05
Не начал он Вам навязывать ничего. Он Вам предложил машины, имеющиеся в наличие, или скоро прибывающие в салон. Заказывайте, что вам нужно, и ждите прихода машины.
Anonymous
16 Sep 2008, 21:34
Однажды я ходил устраиваться на работу менеджером в салон "Лада Фаворит". С удивлением для себя обнаружил что за продажу машины менеджер ни копеечки не получает. Вся зарплата складывается из добавочной стоимости впареных дополнительных опций.Т.е за проданую вам пустую комплектацию менеджер ничегошеньки не получит,так какие к нему могут быть претензии?
17 Sep 2008, 00:23
Всем большое спасибо! Сходили в другой салон, надеюсь, будем скоро при машине :)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили