Хонда Джаз, плюсы и минусы
25 Sep 2008, 16:05
Подскажите, плиз, о плюсах и минусах машинки. Давно присматриваюсь, пора сменить машину, эксплуатация: дорога на работу, в школу, магазины по выходным....
25 Sep 2008, 16:10
Очень хорошая машинка. Минусов нет. Нравится - берите. Можете ещё здесь почитать http://jazz-russia.ru/index.php
25 Sep 2008, 18:52
смешная, но надежная машинка, кушающая очень-очень мало. Не пожалеете!
25 Sep 2008, 22:50
хорошая машинка.. кушает и правда мало.. внутри места много.. проверяли.. шустрая.. правда у нас фит.. но это тоже самое. фото есть в паспорте
26 Sep 2008, 00:21
Если комплектация, экстерьер, интерьер устраивают, хороший вариант. Простая, надежная, экономичная городская машинка.
25 Sep 2008, 16:21
спасибо за инфу
25 Sep 2008, 18:22
Я недавно в качестве пассажира в ней проехалась. Отличная машина, очень просторный салон, владелица ОЧЕНЬ довольна.
26 Sep 2008, 09:51
Отличная машинка, езжу уже 4 года на ней. Неприхотливая, не ломалась ни разу. Минусы - 2 года назад не завелась в мороз -32 градуса, простояв на улице 10 часов. Причем вообще мертвая была, даже не крутила. Отвезли на тросе в ближайший сервис, там постояла 2 часа в тепле, завелась и поехала. Как мне потом объяснили - там стоит какой-то датчик, который ниже 25 не понимает и решает, что машина сломана. С тех пор панически боюсь морозов. В остальном - полный кайф, ест мало, управляется очень легко, паркуется в любую дырку.
26 Sep 2008, 10:20
А на обслуживание, ТО много ден.знаков уходит?
26 Sep 2008, 12:43