Не могу разобраться в КПП
28 Sep 2008, 13:40
При покупке авто столкнулась с тем,что сейчас много разновидностей КПП,объясните плз) чем отличается робот,вариатор и типтроник друг от друга.Спасибо
29 Sep 2008, 20:58
Конструкцией.
29 Sep 2008, 21:06
АААА!!! +100 ;))))
30 Sep 2008, 19:35
И названиями :))))
30 Sep 2008, 16:52
* робот, DCT, SMG - наиболее приближенная по устройству к механике, двойное сцепление(не путать с педалью) позволяет автоматизировать переключение передач * вариатор, CVT - передач как таковых нет, как правило, два конуса с устройством ремней и тп, относительное новые на рынке * типтроник, и тп - наиболее распространенный автомат, есть передачи, которые переключаются гидравлически-электронно.
30 Sep 2008, 18:16
Вообще, не правильная классификация. Не типтроник, а гидромеханический автомат. В итоге: 1)гидромеханический автомат 2)вариатор 3)робот: 3.1Простейший робот с одним сцеплением (опель, тойота) 3.2 робот с двумя сцеплениями (Ваген, Ауди S, БМВ M)
30 Sep 2008, 19:24
У Фиата какой робот?
30 Sep 2008, 20:58
Обычный, естественно.
30 Sep 2008, 16:41
почти все одно и тоже, главное что нет педали сцепления!!!
Anonymous
30 Sep 2008, 16:52
робот,вариатор и типтроник друг от друга?
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Автомобили