Ни у кого нет опыта развода с Французом?
17 ноя 2005, 17:07
Девченки, помогите, может кто знает процедуру развода с гражданином Франции, а то подружка так хочет развестись, а там такие проблемы...
17 ноя 2005, 17:26
Если развод во Франции будет, и если есть дети, то практически 100%, что детей оставят с отцом. Закон во Франции будет на стороне француза. Даже если у девушки уже есть гражданство Франции, она всё равно там , извиняюсь за нехорошее ,может быть, высказывание, второй сорт.
17 ноя 2005, 17:29
ни фига себе законы:( у меня вопросик, можно? а если она тоже во Франции жить будет после развода и достаток у неё не плохой, дети всё равно с отцом должны жить?
17 ноя 2005, 17:38
как мне рассказывали, власти там стараются угодить коренному населению. Если доказывать, что отец алкоголик-наркоман-не работает, тогда работающей-много зарабатывающей - позволяющей нанимать няней - в целом положительной маме детей отдадут. Но сначала сделают всё, чтобы показать, какой хороший папа.
А кстати, есть актриса наша какая-то....в зимней вишне вроде играла, вот у неё похожая история была.
А кстати, есть актриса наша какая-то....в зимней вишне вроде играла, вот у неё похожая история была.
17 ноя 2005, 17:44
Короче говоря, исход развода ясен на 99%. Плохо:(
17 ноя 2005, 21:04
Я тоже не одну передачу уже по телеку смотрела что в 99% случаев дети остаются с французами-папами. Одна российская артистка уже 5 или 6 лет судится-дочку у бывшего мужа отсуживает...
19 ноя 2005, 16:21
только эта артистка нигде не рассказывает, что в сложившейся ситуации она виновата сама.
(с транслита)
(с транслита)
18 ноя 2005, 14:38
Слушайте, а вы там вообще хоть раз были? ИЛи только телек неотрывно смотрите?
17 ноя 2005, 17:57
Подружка пусть не у Вас спрашивает, а у грамотного адвоката. А то сейчас Вам местные "знатоки" начнут рассказывать истории Натальи Захаровой и Елены Сафоновой, совершенно не будучи в курсе юридических нюансов, кипя праведным гневом...
18 ноя 2005, 14:37