Меню

Проблемы с арендодателем

AD
16 дек 2005, 17:03
Не знала куда запостить тему - но думаю здесь ей место. Уже второй месяц проживаем с мужем в съемной квартире. Маленькая однокомнатная отдельно намного лучше большой с родителями. Никогда до этого не снимала ничего - опыта нет. Хозяйка дама властная и неприятная разговаривает снисходительно-повелительным тоном. При первой встрече была само обаяние. Заплатили за первый месяц при въезде. Оплата помесячная. Когда подошло время оплаты следующего месяца, я ей позвонила и спросила когда можно подъехать отдать деньги. Она мне заявила что хочет посмотреть квартиру. Ну ладно твое право - договариваемся на субботу на день. Мы всю неделю вкалываем и в выходные отсыпаемся. А тут еще (молодые ж) в пятницу всю ночь прогуляли и ... звонит она мне в субботу в десять утра, а мы пришли только в семь с праздника. Я слегка не в форме - напоминаю что договаривались на день. Она заявляет что день у нее в разгаре (да уж она же не работает и стара - лет 55). Подъезжает - я слабо ворочая ноги открываю в халате, муж дрыхнет. Она не довольна, то просит ручку, то листок. Ни того ни другого у меня нет. Уходит раздраженная. (в квартире все стерильно) На днях ей приходит письмо из банка о кредите. Я понимая важность письма звоню ей на телефон и спрашиваю когда подвести (я на машине она нет) - она говорит - что на чай ко мне напросится хотите (живет в офигенном коттедже). Короче когда скажу тогда подвезете. Аут. Сейчас звонит мне и сообщает что она крайне недовольна что на нас жалуются соседи - после одиннадцати шумно. Мы смотрим фильмы поздно вечером - слух привыкает и иногда не замечаешь что громко. Говорю - да наверно возможно такое, но если неприемлемо будем следить за звуком. Она просит меня зайти к соседу и извинится. Мне аж противно стало от себя самой - все равно поддакнула. Почему сосед не зашел к нам а позвонил ей. Мне соседа матом за это обложить хочется а не извиниться. Сам бы зашел сказал что мол громко - извинилась бы и следила за