Меню

муж курит. не могу этого вынести.

AD
жена
25 дек 2005, 13:33
мы женаты 1,3 года. ему 25. он курит с 1 го курса института. я никогда не курила. курит он 5-10 в день. если праздник до пачки. меня это убивает. действительно. я периодически впадаю в депрессию от этого. я ему об этом говорю-я очень волнуюсь за его здоровье(он иногда по утрам кашляет). я знаю сколько от этого пристрастия гадостей бывает(я врач). он молча меня слушает. я начинаю чуть ли не плакать- он ругается ,что так он точно не бросит. но я вижу что он и не сможет( он стресс всегда сигаретами снимает). хотя он мне говорил что хочет к 30 годам бросить,но теперь не говорит. я не знаю как с этим жить. не могу смотреть как он себя губит... я его очень люблю... как вы с относитесть к тому что ваш муж курит?
25 дек 2005, 13:35
спокойно отношусь. он курил, когда я с ним познакомилась, и я не буду ему это запрещать. имхо максимум к чему это приведёт - будет курить тайком.
25 дек 2005, 13:36
сама курю
25 дек 2005, 13:38
Мне не нравится, что у него нет... культуры курения:-( Курит натощак, курит на ходу...
Для меня это... трущобные такие стереотипы...
По возможности, борюсь с этим (советую, увещеваю, иронизирую).
Глобально с курением бороться не собираюсь... Ибо сама курю уже 22 года;-)
Знаю, что если у мужа будут серьезные проблемы со здоровьем - он сумеет бросить самостоятельно. Без моих истерик. Т.к. он рассудочный и волевой человек.
25 дек 2005, 14:04
Курила я. А муж испытывал вот точно такие же чувства удушливой любви как Вы.

И честно Вам скажу, никогда бы не бросила изза чьей то прихоти (даже любимого человека). Для меня это принцип: не "ломай" соседа.
Курила 8 лет.
Бросила сама. По личным убеждениям.
Anonymous
25 дек 2005, 14:04
женская логика. Не выносить курение - но встречаться с курильщиком, и даже довести дело до брака, а теперь убиваться по этому поводу и пилить мужа.
25 дек 2005, 14:06
Я его слепила из того что было...
25 дек 2005, 14:30
он обещал бросить (курить), а сам обманул