Меню

подскажите,что делать.Мы женаты 2 года,ребенок....

AD
Anonymous
24 янв 2006, 19:05
Подскажите,что делать.Мы женаты 2 года,ребенок.Начну с того, что проблем до этого не возникало глобальных, кроме того, что муж не помогал по хозяйству и с ребенком.Мне очень трудно,т. к. я очно учусь на бесплатном (у нас очень трудные сессии).За 3 месяца я похудела на 10 кг от переутомления,у меня началась железодефицитная анемия.Муж меня "искренне" жалеет, но все равно не помогает. И вот на днях готовлюсь я к предпоследнему экзамену,ребенка маме отвезла,приходит ко мне одногрупница с мужем.Мы с ней готовимся к экзамену, а мужья на кухне пиво пьют.Потом они говорят,что в бильярд поиграть съездят на часок.И уехали.Прошел час, два, три..Мы начали звонить, а они в умат пьяные, клялись что уже едут. Затем отключили телефон.В три часа ночи мы с беременной подругой поехали их искать,потому что я думала, что с ними что-то случилось.Раньше такого никогда не было. В общем в 4 утра мы нашли их в ночном клубе с девчонками, они развлекались на полную. Я не помню, как выбежала оттуда, доехала до дома. Следом пришел блудный муж и упал возле кровати, так и проспал на полу..А я даже спать не легла, сразу на экзамен поехала..Меня обидело даже не то, что он с бабами тусил, а то, что он наплевал на меня.Я с краснющими глазами, обостренным на нервной почве гастритом и истощенными нервами поехала в универ..
24 янв 2006, 19:09
извините, а что собственно, вы хотите услышать?
24 янв 2006, 20:29
ну распиздяй, ну и что... а вам поменьше со своими нервами носится надо... я учусь на дневном, у меня ребенок, и еще работа... и не ору на весь интернет, что у меня нервы ни к черту...
Автор
24 янв 2006, 22:23