Меню

развод при наличии супруга за границей?

AD
Bekas
24 янв 2006, 20:23
Вот такая, допустим ситуация -у человека двойное гражданство, поженились в России, уехали за границу, развелись. Но развелись только по тамошним законам. По нашим еще нет. Супруг остался жить там и возвращаться не собирается.
Как проходит процедура развода здесь у нас?Как долго? Нужно ли присутствие второй стороны? Детей нет, кстати.
24 янв 2006, 20:46
загляните на юридический форум
25 янв 2006, 00:09
Я не специалист, но думаю, что достаточно легализовать развод полученный заграницей. Ну если нет, то разведут все равно без проблем. Достаточно желания одной из сторон.
(с транслита)
Anonymous
25 янв 2006, 01:04
а разве так можно? мне всегда казалось, что где поженились, там и разводиться надо. :think
25 янв 2006, 01:33
Раз вы зарегистрировали ваш брак в Росси,то и развод долджен быть в РОссии.
25 янв 2006, 03:01
А в российский загс позвонить не пробовали? Они должны бы все знать. Мне кажется просто на свидетельство о разводе ставится апостиль в стране, где развелись, и потом этот документ действителен в РОссии. Но лучше проконсультироваться.
27 янв 2006, 00:06
Ой, мы еле развелись, в приблизительно такой ситуации. Правда у нас еще двое общих детей, поэтому только через суд.

В российских районных загсах законов практически не знают. Делают круглые глаза, и говорят: "Н-у-у-у. Ваш случАй первый такой. Не могём знать."

Мы просто пошли к адвокату. Писали доверенность, и он все делал сам. Мне только документ из суда преподнесли о разводе.
Ну, разумеется это денег стоит.
27 янв 2006, 16:10
Я узнавала. Если нет детей, то муж присылает вам завереное в Российском Консульстве письмо-заявление на развод, что возражений не имеет, и что доверяет Вам это все сделать. Берете это письмо, свой паспорт, св-во о браке и идете в ЗАГС по месту прописки.
27 янв 2006, 17:35