Меню

Семейный бюджет.

AD
автор
26 сен 2006, 11:47
Поделитесь, кем и как у вас в семье ведется бюджет?
26 сен 2006, 12:00
Я пишу, что надо купить на месяц еда, одежда, всякие там парикмахерские, памперсы и эту сумму муж снимает с карты и дает мне в алчные руки. Если не укладываюсь снимаю еще, но тут сложнее, потому как уведомления приходят мужу на СМС и он это не поощряет, поэтому теперь я ввела еще одну статью расходов - непредвиденные. Остальные деньги лежат на карте и тратятся на крупные покупки и кредиты.
26 сен 2006, 12:33
мною. я планирую как кратко-, так и долгосрочные траты. Единственная статья, которую планирует муж - это ремонт автомобилей. А реализуется бюджет очень просто: вся зп мужа на кредит, вся моя зп - на ежемесячные траты. снимаю с карты и кладу в тумбочку, по-старинке. оттуда берем, кому сколько надо, не забывая отчитываться (для этого мы ведем программу на компе).
26 сен 2006, 12:47
мною, я экономист по профессии))))
26 сен 2006, 13:09
Когда у мужа были командировки, я занималась. Сейчас муж, я 4-5 раз в год выезжаю за пределы своей страны. Меня это устраивает. В моё отсутствие дети голодные не сидят, счета оплачены вовремя и дома полный порядок во всём. Некоторым мужьям проще сунуть деньги в руки жене и управляйся сама с КДО как хочешь, да и ещё упрекают почему жены много денег тратят.
26 сен 2006, 16:06
мною. муж отдает свою зп мне.. я уже и распределяю траты.
Оба ведем. В Домашней бухгалтерии. О крупных покупках вместе принимаем решение, а покупка продуктов, хоз. расходы - на мне (муж закупает по списку ;-))
26 сен 2006, 22:22