Меню

Не могу так жить!

AD
Anonymous
04 окт 2006, 22:42
Накипело! Муж занимается только собой и своими делами, 3р в неделю в спортзал, пиво иногда с сотрудниками, выхи - с друзьями или работа, приходит домой в 22, 23, 24ч. Дома ничего не делает, с ребенком не занимается (когда ж ему), я как совразка целый день бегаю, с сада на работу, с работы в сад. Ребенок все время болеет. Сессия на носу. Папа купил мне машину, чтобы ребенка в сад отвозить, конечно удобнее, но я чайник вожу плохо, попросила мужа со мной поездить, так нет, утром ему спать надо. А я ведь ребенка вожу и пофиг все ему. В выхи ребенка веду в театр, хотела чтобы и муж пошел, так его величество уезжает в Питер с друзьями. Воспитательница в саду попросила меня, чтобы муж починил комп, так я не могу уговорить мужа, тк он считает с какой то стати он должен это делать (объяснения, что к ребенку будут лучше относиться не катят). Я ужастно устала за эти 6 лет! Мож лучше развестись, но материально завишу, зарабатывать больше получится только после окончания учебы. Секс за последние годы свелся к следующему : ублажить мужа, чтобы ему было хорошо, а секс ему подавай каждый день! У нас разные темпераменты и секс мы любим разный. Он любит, чтобы я была как шлюха, ублажала мужика и при этом дико радовалась этому. Выражать свои мысли особо не умею, но чувствую , что без него мне лучше. Даже то, что уезжает в Питер и то радует, а с другой стороны обидно. ВОт такая вот неразбериха у меня.
04 окт 2006, 23:43
А вы не спрашивали, зачем ему вообще нужна семья, ребенок? Я бы развелась и подала на алименты. Тем более, что и папа помогает, и вы вроде не инвалид, работать можете.
Anonymous
05 окт 2006, 00:30