Меню

Долгое время в браке и ни одного аборта.

AD
Вика
16 окт 2006, 06:58
Обращаюсь к женшинам с семейным стажем 10 лет и более. Скажите, а можно ли прожить в браке всю жизнь или довольно долго и ни разу не сделать аборт. Можно ли спланировать свою семью и не залететь случайно, чтобы потом на аборт идти. И только ли вы заботитесь о том, чтобы не залететь или ваш муж тоже проявляет заботу о вас? Короче, реально ли прожить с мужчиной и ни разу не залететь?
Anonymous
16 окт 2006, 07:42
А почему именно семейным?:) У меня семейный стаж только 6 лет, но ни разу аборт не делала. Все в ваших руках, в первую очередь. А как муж должен заботится? В последнее время честно натягивает презик, хотя ему это и не очень нравится.
Anonymous
16 окт 2006, 08:22
в браке 12 лет ,двое детей ,абортов не было, тьфу-тьфу .
16 окт 2006, 10:33
Странно, никогда не думала, что это безумно сложно... 9 с лишним лет брака, + год до брака, итого за 10 лет ни одного залета, только одна спланированная желанная беременность. Спасибо мужу :) В основном его заслуга.
Способов масса, так что абсолютно реально, у нас скоро 13 лет будет.
16 окт 2006, 11:55
Ну, мы знакомы с моим мужем 10 лет, вместе живем восьмой год, все это время очень активно :-) "общаемся". Никогда не было абортов. Пользуюсь ОК - надежно и удобно. Ребенок, правда, получился незапланированным и благодаря презервативам. Поддалась на дурную мысль, что в приеме ОК "надо делать перерывы". Вот и сделали :-).
16 окт 2006, 13:50
Конечно можно.
16 окт 2006, 16:05
8 лет замужем, два ребенка, ни разу абортов не делала и делать не собираюсь. О предохранении заботится муж, я об этом даже и не заморачиваюсь.
16 окт 2006, 16:13
а спираль ставить не пробовали ?
17 окт 2006, 14:41
Гы спираль стоит на втором месте по количеству незапланированной беременности пòсле ПА. да и осложнений после неё куча. Уж лучше другие методы попробовать. (с транслита)
17 окт 2006, 16:35
Есть разные спирали. С гормональной защита, как после стерилизации, 99,7%. (с транслита)