Меню

Муж моряк!

AD
02 фев 2006, 12:04
Есть такие у кого муж моряк?
02 фев 2006, 12:53
Или горняк!
02 фев 2006, 12:58
Что вы имеете ввиду?
02 фев 2006, 12:54
Мой восемь лет в море отходил...
Выходила замуж за моряка (знала), ещё четыре года в море ходил после брака...
02 фев 2006, 12:58
А теперь дома?
02 фев 2006, 12:59
Да, уже 12 лет дома :)
Бросил море сам, я не настаивала...
02 фев 2006, 13:03
Как теперь? Отношения не изменились? Сначала привыкали, что нет, а теперь что есть! не так ли?
02 фев 2006, 13:09
Да, сначала был ужас!!!
Считала каждый день до его приезда, завела специальный календарик и вычёркивала дни, которые прошли без него :(

Когда бросил море - тоже было непросто, привыкали жить не от встречи до разлуки (это как праздник), а простыми буднями...
02 фев 2006, 13:32
У меня тоже календарик висит на стенке, обвожу в кружочек дни когда он в рейсе! Календарик с парусниками..
03 фев 2006, 13:04
Сколько лет Вы замужем?
03 фев 2006, 14:49
у меня отец 20 лет плавал. И крестики на календаре я тоже ставил.

Сейчас на берегу можно заработать гораздо больше, какой смысл идти в моря? Потолок зарплаты для подфлажников 3-4 тысячи долларов (капитан). Чего здоровье гробить?

Раньше профессия моряка была нормальной. Можно было коммерцией заниматься, на шару мир посмотреть. Профсоюз нормальный был. А сейчас?
капитанша
03 фев 2006, 19:30
Потолок для капитана 6 тыс евро. Какую равноценную работу ( пусть и 4 шт. баксов) найдет на берегу чел. со штурманским образованием? Если уж говорить о капитанах, то это не та должность, дослужив до кот. моряк бросит работу. Тут самая жизнь начинается. Без угробления здоровья.
Профессия моряка и сейчас нормальная, если у тебя есть квалификация, отличный послужной список и знание языка. И коммерцией занимаются и мир все так же смотрят. ничего не изменилось.
Профсоюз ITF существует. И действует покруче совкового, ибо всемирный.
03 фев 2006, 21:39
Ну на танкерах, газовозах может быть и такая з/п. В основном флот - балкерный, ну и контейнеровозов еще много... Поэтому и цифрами такими я оперировал. Да и от порядочности судовладельца/оператора многое зависит, будет ли выплачена зарплата по контракту. Бывает, летят морячки домой без копья денег, после полутора-двух лет болтания на рейде под арестом...

А насчет угробления здоровья, я пару лет проработал в крюинге, не представляете, сколько народу мне пришлось репатриировать по состоянию здоровья, от банального острого простатита либо внезапного падения зрения до позвоночных грыж и сумасшествия. Груз-200 случался - и инфаркты, и алкогольные отравления, и суицид, и несчастные случаи, затрагивающие ВСЕ должности.
Один "мой" пароход год назад утонул, 6 человек "пропали без вести", в том числе капитан и стармех. Другой пароход из нашей структуры недавно освободили от пиратов в Сомали, может слышали историю? Хорошая профессия? Спокойная?
А постоянный геморрой с нелегалами-stowaways, а разборки с береговыми службами, провокации с подбрасыванием наркоты экипажу в Африке и Азии! Да гори оно синим огнем!

Мой приятель в 34 года дорос до капитана, и решил бросить это занятие, пойдет в экспедиторы для начала, со стартом долларов в 400-500. А с его опытом и знаниями он быстро вырастет. Тем более на берегу зарплата постоянная, а не 6 месяцев в году... бывает, что опытнейшие моряки (и капитаны также) год-два сидят без работы, так как то, что им предлагают, не соответствует их запросам, а лучшее пока не предлагают.
А коммерция у капитанов сейчас несколько иного рода, чем раньше (купи-продай). Например, скрысить бонус от экипажа, либо урезать суточное пищевое довольствие, толкнуть налево топливо, сэкономленное на дрейфах, откат от шипчандлеров и тп... Этим не все занимаются, но многие. Я знаю, что говорю. Но до капитана надо дорасти, и как правило эта дорога занимает лет 15-20, и по трупам, в основном...

И по поводу ITF. Это рэкет в мировом масштабе. Их деятельность почему-то распространена только на "защиту экипажей" от не вовремя выплаченной зарплаты, чтоб был повод арестовать пароход и слупить нехилый штраф. А когда моряк на берегу, до него никому дела нет.

В союзные времена профсоюз помогал офигенно, мат.помощь, путевки в санатории, детям - елки и пионерлагери, и всякое другое... Попросите у ITF На какой itf вас пошлют? :)))
капитанша
04 фев 2006, 00:49
Да от оператора и судовладельца зависит – а не работай на кого попало, будь специалистом и знай себе цену. Требуй выплат ежемесячно, а не в конце контракта.

«от банального острого простатита либо внезапного падения зрения до позвоночных грыж и сумасшествия. Груз-200 случался - и инфаркты, и алкогольные отравления, и суицид, и несчастные случаи, затрагивающие ВСЕ должности»
Все эти радости случаются на берегу не реже! И даже чаще. Тоже мне, профзаболевания!

«Один "мой" пароход год назад утонул, 6 человек "пропали без вести", в том числе капитан и стармех. Другой пароход из нашей структуры недавно освободили от пиратов в Сомали, может слышали историю? Хорошая профессия? Спокойная?» Посчитайте погибших в ДТП ,не подходивших к морю и близко. Получится в тыщщи раз больше.

«А постоянный геморрой с нелегалами-stowaways, а разборки с береговыми службами, провокации с подбрасыванием наркоты экипажу в Африке и Азии!»

Судно на предмет нелегалов полагается осматривать до отбытия. Разборки с береговыми службами утрясаемы – на то и капитан. И представительские предусмотрены на то же.
Про подбрасывание наркоты не слыхала ни от мужа, ни от его коллег. Просто некоторые хотят деньжат срубить по-легкому , а потом орут :караул! Подбросили!

«Мой приятель в 34 года дорос до капитана, и решил бросить это занятие, пойдет в экспедиторы для начала, со стартом долларов в 400-500.» Мой муж стал капитаном в 35 – и это очень быстро. С его знаниями и опытом он черта с два пойдет с 3000 евро боссом на 500 баксов пешкой. Тем более что работает он на 4хмесячных контрактах. И ваш знакомый не будет на копейках сидеть, после старпомоско-капитанских окладов. Вот увидите. С такими то способностями и капитанским дипломом! Постоянство же з/п на берегу тоже относительное. Сейчас и за береговую работу не поручишься – сегодня есть, а завтра развалилась.

«А коммерция у капитанов сейчас несколько иного рода,» А про безлоцманские проводки вам слышать не приходилось? А чем плох откат от шипчандлера? Прекрасная традиция, зачем ее нарушать?:) И топливо налево сдать можно и с экипажем поделиться, не обязательно зачисточные крысить. А в Марокко можно выменять поддоны и банки из под краски на фрукты и кожаные вещи. Если не пьешь и не куришь, можно задвинуть гденить в Англии по хорошей цене свою долю курева-бухла. У меня муж за 4 мес. зарабатывает пятую з/п. Еще мой ходит в миссии и для всего экипажа тащит вещи, книги, кассеты. Когда на голландцах старпомом работал, филиппы на него молились - всех одевал.

И никаких трупов. Мореходка с красным дипломом, потом все цензы отплавать и вовремя повышаться-переучиваться, менять дипломы, сертификаты. Все экзамены на «отлично». Брильянт инглиш + великолепное знание профессии, инициативный поиск работы. Мой на крюинги не полагается, ищет сам. На голландцах 7 лет работал напрямую и по 250 евро получал за приведенных им достойных спецов. Я тоже знаю, что говорю.
Его приятели по мореходке многие до сих пор матросят и завидуют. А он говорит, когда я в библиотеках сидел, вы водку пили. Чего ж теперь говроить «везет же!» ??? У того везет, кто сам себя везет.

«Их деятельность почему-то распространена только на "защиту экипажей" от не вовремя выплаченной зарплаты, чтоб был повод арестовать пароход и слупить нехилый штраф. А когда моряк на берегу, до него никому дела нет.»
А какое дело айтиэф до моряка, когда он на берегу??? Что вы от них хотите, чтобы они моряцким детям елки организовывали??? Эй, очнитесь! Пошлют и правильно пошлют! :)
Кстати,когда моряк на берегу, ему заметьте тоже ни до кого дела нет! Вас же это не огорчает!:)

В советские времена все эти лагеря да елки были халявными только на первый вгляд. Государство сначала обирало людей, платя им 10% заработанного, а потом на их же деньги организовывало бесплатные санатории и лагеря. Ничего хорошего в этом не было.
05 фев 2006, 17:44
Ну в вашем положении сложно судить о профессии в целом, так как у мужа все удачно. Не все под флагом. Не все находят хороших судовладельцев. К сожалению, перед моими глазами прошло много не совсем благополучных моряков. И капитанов, с которых следовало бы брать пример, я не встречал, практически о каждом засмпинная характеристика - вор, крыса, деспот, маразматик. Хотя дело свое они хорошо знают.

Про "подбрасывание наркоты" - расскажу. Например, Нигерия. Поднимается на борт комиссия, ходят по каютам, и вдруг вызывают вахтенного, показывают ему клочок газеты правильной формы, плавающий в унитазе, в мусорном ведре два-три семечка непонятного растения, подозрение в транспортировке наркоты, хозяина каюты - в наручники, и типа уходят. Бутылкой виски и сотней баксов тут не отделаешься. Требуют за освобождение матросика тыщ 10. Налом. Сразу. Вот и крутись.

Нелегалов как ни проверяй, вылезут рано или поздно.

А профсоюз - с ними тоже сталкивался. Когда приходит матросик в местный ITF с просьбой помочь отбить деньги, потраченные на госпиталь, в связи с производственной травмой, то ходить он будет до-о-о-о-олго.. И безрезультатно. Хотя рублевые подарки детям они, надо отметить, на Новый год делали.
03 фев 2006, 22:30
Можно вопрос?

А где и кем можно заработать на берегу гораздо больше 3-4 тыс. у.е. ?

(Я - не моряк. Живу на Украине. Не в столице.).
05 фев 2006, 14:10
3-4 тыс. - это капитанская или стармеховская зарплата. И то, это касается зарубежных судовладельцев. Под национальным флагом таких денег не заработаешь никогда, если только не воровать все, что можно и нельзя. До указанных позиций народ карабкается очень долго, лет минимум 15, а вообще около 20. Если вы, сидя на берегу, поставите себе цель сделать карьеру в успешной компании, то за несколько лет такой результат достижим вполне, в зависимости от выбранной деятельности. Я говорю о работе "на дядю", когда дядя поощряет успешную работу.
Про свой бизнес вообще молчу, многие умудряются и больше 10 в месяц заколотить, и не в Киеве вовсе.
тана
03 фев 2006, 19:23
у меня
05 фев 2006, 10:41
Есть!!! У меня муж моряк,вот только вчера отправила его в рейс.Ревела!!!!!
07 фев 2006, 16:41
Я вот своего 25 января отправила, тоже весь аэропорт затопила слезами! А вы давно с ним?
AD
AD
04 фев 2006, 21:00
Иу меня муж моряк. Вот сейчас как раз в рейсе. И отец капитан, пока дома, но тоже скоро уйдет в рейс.... Боюсь, и сыник тоже вырастет и...
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325