Меню

Испытание верности моей !

AD
s
18 фев 2006, 18:26
У меня хорошая семья я очень люблю своего мужа! У нас очень доверительные отношения! Мы всегда ВСЁ друг другу рассказываем! Вместе уже 7 лет, в браке - 4,5 года! Дочка растёт! Всё ОК!
Я уверена, что муж мне не изменит на 100%

2 недели назад в отдел, где я работаю 1 месяц!, пришёл бывший сотрудник - "проведать своих". Он сейчас работает в Москве в одном из министерств, в наш город приезжает очень часто. Меня ему представили, несколько общих фраз мы друг другу сказали!
Видела я его в сумме минут 10. Впечатление произвёл нагловатого, самоуверенного, "призвездившегося"...
Он стал звонить мне на рабочий звонить, предлагает встретиться -поболтать!!! :-О
Я была в недоумении! Никого повода я не давала, считать меня легкодоступной женщиной! Почему он мной так заинтересовался вдруг!
Девушки сотрудницы наши говорят, что, я красивая, умная (он собирается защищать диссертацию, пытался этим похвастаться, я уже давно защитила - одна в нашей организации), он на меня "запал", т.к. они давного его знают!

Мне кажется, что если я с ним встречусь в каком-то ресторане, куда он настойчиво приглашает меня праздновать день науки (типа про диссер. пообщаться), который был 8 февраля!!!!,- то это уже будет измена мужу!
Скрывать от него сей факт противно и рассказать как-то не хочется!

Мне льстит его внимание, пока встретиться отказываюсь, но сердце как-то бьётся!
что со мной? - помешательтво, просто гормоны (весна)?
Что делать?
18 фев 2006, 18:28
вот глупости то - пойти в ресторан сразу мужу изменить
подумаешь с мужиком в ресторане о диссертации поболтать
я понимаю если бы с ним в номера поехали а тут ерунда
и мужу чего не сказать? если вы в мыслях ничего такого не держите то чего скрывать то?
а вот если мысли есть такие типа счаз в ресторан потом еще куда..то тогда конечно мужу не надо рассказывать семья это святое
18 фев 2006, 18:32