"Слезы" по поводу прошедшего 8 марта:-)))
09 мар 2006, 11:28
Всем добрый день!
Аж несколько тем,что муж не поздравил с 8 марта. М.б. у Вас просто еще в силу маленького семейного стажа нет опыта организации праздников и соблюдения традиций в Вашей семье? Так надо не плакать, а вырабатывать их:-) Не в праздник ,конечно. А вот накануне:-)
Например,у нас на это 8 марта тоже сорь:-) была полная "жопа":-)))) Давно не было такого фин.кризиса и ничего:-)
Всем домашним( мамы, дети) спланировали скромные символические подарки, муж отвез.Все были довольны, т.к. все же "дорога ложка к обеду".
Всех друзей ( подруг) обзвонили,поздравили,т.к. дорого внимание.
Я сразу сказала ,что "из последних сил" ничего дорого мне покупать не надо,тем более очередной "веник" за 2-3 тыс. рублей.
И ничего на 8 марта муж приготовил "завтрак в постель",а сюрпризом была копеечная открытка с поздравлением и массой ласковых слов в мой адрес.
Целый день я занималась тока собой: ванна, маски , просмотр мелодрам и т.д.:-), а муж поздравлял родственников и занималя с детьми.
Вечером тоже было все прекрасно.Я счастлива, а подарки? Будут деньги, будут и подарки:-)))
"Чего" и Вам желаю:-))))
Аж несколько тем,что муж не поздравил с 8 марта. М.б. у Вас просто еще в силу маленького семейного стажа нет опыта организации праздников и соблюдения традиций в Вашей семье? Так надо не плакать, а вырабатывать их:-) Не в праздник ,конечно. А вот накануне:-)
Например,у нас на это 8 марта тоже сорь:-) была полная "жопа":-)))) Давно не было такого фин.кризиса и ничего:-)
Всем домашним( мамы, дети) спланировали скромные символические подарки, муж отвез.Все были довольны, т.к. все же "дорога ложка к обеду".
Всех друзей ( подруг) обзвонили,поздравили,т.к. дорого внимание.
Я сразу сказала ,что "из последних сил" ничего дорого мне покупать не надо,тем более очередной "веник" за 2-3 тыс. рублей.