Меню

Идти работать?

AD
Аня
28 мар 2006, 13:08
Ситуация следующая. Я не работаю, учусь на вечернем, занятия четыре раза в неделю с 17.30 до 21.50. Дочке 1,2 года. Родители мужа купили квартиру в кредит, и узнали, что можно обменять взаимозачетом старую свою двушку на двушку в новостройке (той же, где они купили), с доплатой примерно в 20 000 у.е. Т.е. мы с мужем получим новую квартиру всего за 20 штук...Проблема в том, что муж один не может выплачивать эти деньги, а они не могут нам помочь, т.к. должны выплачивать свой кредит. Свекровь предложила уволиться с работы и забирать к себе нашу дочку на пять дней (кроме выходных), чтобы я могла выйти на работу. Но я переживаю, что ребенок отвыкнет от мамы за такой срок, она же очень маленькая. К тому же учиться мне еще год, так что это не кратковременная мера. С другой стороны, потерять квартиру будет глупо. Стоит пойти на это или нет?
28 мар 2006, 13:33
Ну, если Ваша з/п реально поможет приобрести эту квартиру, почему бы и нет?! А у свекрови хорошие отношения с вашей дочкой?
28 мар 2006, 14:18
Если ваша з\п спасет ситуацию, то - выходите! Другого случая может и не предоставиться. И, если вы его упустите, потом никогда в жизни себе не простите. Дочка не отвыкнет, вы же будете ее вечерами видеть и в выходные. От пап, работающих целыми днями, они же не отвыкают. Наоборот, скучают по ним сильно.
Аня
28 мар 2006, 15:07
В том-то и дело, что не буду видеть вечерами. Свекровь живет достаточно далеко от нас, поэтому сможет забирать дочку только на все пять дней с ночевкой.
Думаю так!
28 мар 2006, 17:13
Я бы не отдала ребенка, с выходом на работу отложила бы на год. Либо наняла няню, чтобы дочка росла дома, а не у свекрови. Детство одно, возраст критический. А квартиру при нынешнем строительстве через год может быть и выгоднее будет поменять.
29 мар 2006, 11:43