Меню

Муж подруги, смятение чувств.

AD
04 июн 2006, 15:25
Привет, я новичок здесь, поэтому, если можно, сразу не набрасывайтесь, хорошо? У меня не то что бы проблема, просто... не знаю даже как это чувство обозвать :) В общем есть у нас с мужем друзья, мы как бы дружим семьями, мужья вместе работают. С некоторых пор меня терзают сомнения, что муж подруги, и по совместительству друг наш, ко мне не равнодушен. Комплименты и разные шутливые намёки я ещё принимала за игру, но стала подмечать более серьёзные вещи, например ухудшение его с моим мужем отношений, ну и кое какие открытые действия тоже были. В общем ситуация какая-то ненормальная, с женой у них отношения не очень, я его всегда грубым считала, а по отношению ко мне однажды такую нежность увидела, что мне просто страшно стало. Чего делать то?
04 июн 2006, 15:56
Если Вам не нравится общение с этим человеком, то просто перестаньте с ним общаться. Тем более, что Вы сами пишете об ухудшении отношений этого чела и Вашего мужа. Не вижу проблем. Но это ИМХО.
04 июн 2006, 16:03
Наверное это ненормально, но оно (общение в смысле) мне нравится.
04 июн 2006, 16:08
Не совсем нормально, ИМХО :( Представьте себе лучше дальнюю перспективу - разрушится две семьи, чтобы вы с этим другом мужа были вместе... Ладно, семьи и без этого рушатся... НО задумайтесь - а тот ли это человек, на которого стоит променять любимого мужа?
04 июн 2006, 16:15
Однозначно не тот. Но я всё надеюсь, что может всё не так серьёзно, может это просто временная страсть, а может его вообще ко всем подряд тянет? Я не хотела бы терять и подругу и друга.
05 июн 2006, 17:05
Тогда лучший вариант - смотреть на него как на Бреда Питта, или на кого он там еще похож :) По принципу: красивый интересный мужчина, но моим не будет, потому как не нужен.
04 июн 2006, 16:05
Спросите у мужа, что у них с этим другом случилось.Если ваш муж хочет перестать с ним общаться, то Ваша проблема сразу решается.
04 июн 2006, 16:11