Меню

Как мне разобраться в ситуации? Похоже, я сама ...

AD
Anonymous
21 июл 2006, 14:45
Как мне разобраться в ситуации? Похоже, я сама не знаю, что мне нужно. Я провожу лето с ребенком на даче, оставить мне его не с кем, няня будет только после середины августа. У меня уже срывает крышу от сидения дома, я не работаю почти 2 года. Муж в этом году несколько раз говорил, что выколачивает себе длительный отпуск, впервые. Наконец он его выколотил, аж на месяц, приехал к нам на дачу и тут выяснилось, что через пять дней он уезжает на озера - традиционное место наших отпусков, когда мы были молодыми и бездетными. Раньше мы ездили туда компанией человек 15, сейчас остались только бездетные - 2 пары, и мой муж к ним присоединился. Я бы тоже поехала с удовольствием, но ребенка оставить совершенно нескем, а с ребенком ехать в палатках муж не хочет. Я ему не сказала прямо "не уезжай", но объяснила, что мне это очень неприятно, что моему обществу он предпочел друзей, что я точно также устаю и у меня, в отличие от него, нет отпуска и выходных. Сначала он решил остаться, теперь опять уезжает. Я ему не буду диктовать, он взрослый человек, но у меня сильное желание остаться одной, то есть разъехаться с ним после этого, ощущение, что он мне абсолютно чужой. Ничего рпедпринять до его отъезда я уже не смогу, только по возвращении. Я понимаю, что я сейчас в усталом и подавленном состоянии могу принять неверное решение и наговорить ему всего. Скажите мне взгляд со стороны, я зря обижаюсь? Нам по 34 года, не дети уже, и в остальном все нормально.
21 июл 2006, 14:51
Вы вправе на него обижаться. И он категорически не прав, что собирается ехать без вас. Попробуйте найти, с кем можно оставить ребенка. Бабушки есть какие-нибудь?
Anonymous
21 июл 2006, 14:57