Меню

Хнык :(

AD
17 авг 2006, 22:59
Всем доброй ночи :) Сегодня с мужем решили наконец-то поехать и сделать заказ на машину. Приехали, ходим смотрим, к нам ноль внимания. Муж, немного подождав, подзывает консультанта. А у меня уже нет никакого желания там что-либо приобретать. Потому как свято верю, что в стоимость машины входит не только сам автомобиль, но и сервис в самом автосалоне. Я отвела его в сторону и попросила уйти. В машине уже у нас разгорелся прямо-таки настоящий скандал. Мне было предъявлено, что никто не должен был "нам попу лизать" и т.д. Что все над нами посмеялись, когда я захотела уйти.И что больше туда "ни ногой он не пойдет, даже если там и цены самые низкие". Я не хотела чтобы нам кто-то "зад лизал", пардон. Хотелось НОРМАЛЬНОГО (не заоблачного) обслуживания. Просто фирма огромная и сервис должен быть на уровне. Мое мнение. А если на начальном этапе у них такое отношение к клиенту, то чего ожидать после покупки? :( Рассудите, может и действительно я желаю чего-то нереального? И была неправа, что ушла из салона?
17 авг 2006, 23:14
В здоровом желании нормального обслуживания Вы, разумеется, правы. А мужа, ИМХО, задела Ваша попытка (мне так показалось) выяснять с ним отношения на людях, выставив его при этом перед этими людьми подкаблучником. Мужчины этого не любят.
17 авг 2006, 23:15
Я специально сказала это не при менеджере, в сторонке.
17 авг 2006, 23:20
Ну все равно же видно - жену мужу что-то возмущенно бубнит в ухо, а потом уходит с гордым видом. Не раз наблюдала такие сцены. Мужчина, хоть останься он, хоть иди за ней, выглядит каким-то жалким и униженным. Возможно, в салоне этого никто и не заметил. Но все равно неприятно.
17 авг 2006, 23:26
Да, наверно, надо было сказать это все в машине, уже когда уехали. Но так бы мы сделали заказ на машину, а полной радости от покупки я бы не испытала. :( Но почему-то на меня такое негодование напало! Жуть... Сидим сейчас друг на друга дуемся уже не из-за ситуации видимо, а что наговорили друг другу. Мне, например, сейчас обидно от того, что муж сказал, что не сядет в мою машину вообще. "Я иду сейчас на принцип". Типа, ты пошла на принцип. Я ему "я пошла на принцип перед консультантами, потому как они с этих денег получат процент помимо зар.платы. А ты сейчас идешь на принцип передо мноЙ" :( Зачем со мной скандалить из-за их непрофессионализма?
17 авг 2006, 23:31
к сожалению вежливая и внимательная покупка не гарантирует нормального сервиса, так как это разные люди. Вот купили тиану мужу, все было супер, нам правда на 2-й день ее разбили теперь общаемся с сервисом это жуть:( В итоге поехали в тот, где мне нахамили и поэтому не купили там. Теперь желею. Вы лучше узнайте у кого дилера лучше сервис, там и покупайте, так как дадут карточку на сервис. Это так из личного опыта:(
17 авг 2006, 23:33
А как это узнать?
17 авг 2006, 23:42
ну можно в инете глянуть, на форуме Автомобили, киньте клич. Марка какая? А то мы уже не по теме начинаем:))
17 авг 2006, 23:49
Сейчас покупаем мазда 3, были в салоне рольф в химках. Перед этим у нас угнали ниссан, покупали в автомире. там хоть и сервис супер, но вот цены жуть. :(
17 авг 2006, 23:55
а какой ниссан угнали? Вообще цены на машины должны быть одинаковы у всех дилеров. Про мазды ничего сказать не могу, говорю заведите топик в Автомобилях, там много владелец мазд. Хотя мнения могут быть противоречивыми:)
18 авг 2006, 00:57
Дернули альмеру :( 2 месяца всего было :(
18 авг 2006, 23:05
не фига, у меня 2-х годовалая альмера и у мамы. Маме сейчас на ноавую меняем. Не думала, что их угоняют. Каско было? Сигналка, замок на коробку передач? Уф лучше не буду даже думать об этом:( сочувствую.
18 авг 2006, 23:08
Не забивайте себе голову, все будет ок :) Да, была каско, так что не так обидно :) Сигналка самая простая, потому как просто офигела от цен на доп. оборудование. :) Кстати, дернули около охраняемой автостоянки возле офисного здания. Как сказали мне, это был заказ. :(
18 авг 2006, 23:18
извините за распросы, вы меня задели. А цвет какой? АКП? надеюсь моя Маруся никому не приглянется:_)) у меня красная, полный комплект:) Правда ей уже почти 2 года. А на счет ссоры у нас иногда бывает, что мне дома высказывают, что я где-то на людях не так что-то ему сказала ну или по его мнению унизила что ли (не знаю как еще это назвать:):))
19 авг 2006, 00:52
У нее серебристая Альмера была на автомате. Юленька её называла Максик ))) Кстати, что за мания машинам имена давать? ))
19 авг 2006, 23:06
ну так в семье удобнее, когда у каждого машина, а тем более и у меня и у мамы альмеры вот и назвали их Нюся и Маруся:)) У мужа Тиана ей имя и не требуется:))
20 авг 2006, 01:08
У нас с женой тоже разные машины ))
Anonymous
21 авг 2006, 11:04
Гыгыгыгы Зашли в атомир санта фэ посмотреть, сервис... ух... к нам даже никто не подошел, после того как мы попросили помочь... а потом, когда таки соизволили, ткнули прайс, а на вопросы менеджер ответил: "а вы ее что покупать будете?" и очень гадко оглядел с головы до ног! Писец! Ушли сразу же! А вот свою мицубишку купили как раз в рольфе. И у нас все было супер! Идеальный сервис! ИМХО
21 авг 2006, 14:17
Жуть...... :(((
Вы так глобально отнеслись к этой проблемке:)
AD
AD
18 авг 2006, 00:58
Конечно, глобально. :) А что надо было шутя?
А почему бы нет..Вот и спросили бы консультанта про такое отношение и дали бы понять,что могли бы и передумать покупать у них машину..Возможно,засуетился бы и кофе напоил,пока муж машину бы стал обкатывать:)
18 авг 2006, 01:31
Я отношусь глобально к самой нашей ссоре. А не к отношению консультантов. Спасибо за дельный совет. Впредь, попробую эмоции сдерживать. :(
Извините,если обидела:) просто со стороны ваша проблема кажется яйца выйденного не стоит- какой-то каприз:)
18 авг 2006, 14:31
Я не обидчивая :) Согласна, сама ситуация, так, пустяк... Но лучше вот такие вот ситауции не упускать из вида, так как пока они в "лёгенькой" стадии :) То есть, сделать для себя выводы и уже проще застраховать себя от крупных ссор на подобные темы :)
18 авг 2006, 13:29
а заставить персонал салона относиться к вам с тем уважением, которое вы сами хотите?
18 авг 2006, 14:32
Как?
18 авг 2006, 14:50
права. иначе и дальше будешь выпрашивать у них сервиса
20 авг 2006, 02:01
Вы сделали правильно, что ушли. Уважение должно быть к каждому покупателю, а не к избранным. Значит, им было не так важно, купите вы у них машину или нет. Я не думаю, что в вашем городе это один салон. Пойдите в другой
Anonymous
20 авг 2006, 10:14
Не надо никогда забывать про совдеповский сервис и про наш отчественный минталитет, да и потом консультанты я уверен уже давно привыкли к тому что масса народа просто бестолку шатается по салонам и глазеет на машины от неча делать, выбор машины изначально должен быть в одиночестве клиентом быть сделан, изначально ни на что подталкивать не стоит, это все же сначала просто дело вкуса, а если вы уже знаете что хотите и сделали свой выбор, то мне не понятно вообще за каким шататься еще по салону, надо просто подойти к консультационному столу и сказать о своих пожеланиях.
18 авг 2006, 00:07
У брата моего мужа такая же история была, когда они пошли новый Range Rover покупать, тоже игнорировали, пока сами они не подошли.
18 авг 2006, 00:59
Девчата, мне интересно знать Ваше мнение на счет, права была я или все же "переборщила". Спасибо
18 авг 2006, 01:23
Я бы не просто в сторону мужа отвела, я бы громко сказала, что мне очень жаль, но, видимо, придется купить машину в более приличном салоне. И ушла бы. Вы не килограмм картошки пришли покупать. И относиться они к вам ОБЯЗАНЫ внимательно.
18 авг 2006, 01:33
Согласна по поводу сервиса. А как бы Ваш муж отреагировал?
18 авг 2006, 02:43
Не стоило портить себе праздник - остались бы. Зато потом для поднятия настроения пошли бы к старшему менеджеру и поинтересовались бы, неужели салон у них такой сверхприбыльный, что им уже можно отпугивать клиентов тем, как ведут себя консультанты? Что есть такие чувствительные особы, вроде вас, у которых портится настроение, когда их игнорируют (напрмер консультанты Вася, Петя и Саша), и что такие чувствительные особы уводят мужей из салона, а могли бы купить именно здесь. А потом с кровожадной улыбкой помахать на прощание ручкой этим консультантам Саше, Пете и Васе.
18 авг 2006, 14:34
Надо было так. :) Позвать того недружелюбного консультанта. Он бы нас проинструктировал почти до конца покупки. А потом сделать ему ручкой и попросить другого менеджера завершить сделку. :) Эхх... хорошая мысля.... :) Спасибо
18 авг 2006, 02:50
А знаете что самое интересное? Вот только что она меня уговорила завтра с утра опять в тот же салон поехать ей машину заказывать ))
Anonymous
18 авг 2006, 10:03
замечательно, что вы помирились. а я тоже терпеть не могу, когда плохо обслуживают при покупке. пару месяцев назад брали, тоже один вроде солидный салон, а внимания на нас сначала почти не обращали, уже когда сами подошли и сказали что нам нужна консультация и по какому вопросу то нас попросили подождать, и минут через 10 наконец соизволили. и машина роде была ничего такая, но впечатление было испорчено. в итоге всё равно купили в другом месте, маленький салон, зато хозяин вокруг нас крутился. кога машины равноценны то именно отношение играет решающую роль. если бы мы выбирали машину для себя, я бы в первом салоне ни минуты не задерживалась, терпели только потому что обещали деверю на украину пригнать и он уже ждал. я сама предпочла бы ещё пару месяцев без машины, но найти такой салон где всё соответствует, и машины и обслуживание. (с транслита)
18 авг 2006, 14:36
Кто кого еще уговаривал, Стася? :)
18 авг 2006, 07:36
наоборот класс , когда на ухо никто не жужжит , походили бы , выбрали , потусовались в салоне этом , а потом бы уже позвали продавца или консультанта . терпеть не могу , когда меня за руки водят и рассказывают что и как у них там продается :)
AD
AD
18 авг 2006, 11:30
ппкс
18 авг 2006, 11:45
это точно. Меня, например, раздражает жутко, когда сразу прибегают и начинают над ухом жужжать и ходить по пятам, абсолютно не давая осмотреться.
18 авг 2006, 12:47
Аналогично.Главное,чтобы,когда позовёшь консультанта,проблем с обслуживанием не было.Многие продавцы именно и расчитывают на то,чтобы клиент мог сначала осмотреться и определиться,что он хочет.А потом уже и помочь можно.
18 авг 2006, 14:39
Мы покупали машину новую не так давно, в конце апреля, в автомире. Там сервис супер, а цены вот на доп. оборудование ого-го-го какие :( Но оттуда не хотелось уходить. Просто хорошая дружеская атмосфера. Да мы и поездили по салонам и ни в одном такого игнора не было. Это же не 100 рублей. Здесь нужна качественная консультация и внимание к клиенту. ИМХО опять-таки :)
Anonymous
18 авг 2006, 12:53
Ооо, судя по всему вы ещё та парочка...темпераментная:-D Муж вот тут правила очевидные не хочет соблюдать http://www.eva.ru/forum/show?idPost=21737166 и после объяснений не хочет признавать свою ошибку- а в купе с вашим жужжанием взрывная смесь 100%:-D
18 авг 2006, 13:29
Завидуйте молча ))
Anonymous
18 авг 2006, 13:37
было бы чему.
18 авг 2006, 13:40
Не было бы чему, не прятались бы ))
18 авг 2006, 15:00
А разве темперамент - это плохо?
18 авг 2006, 13:18
Ну может в этом салоне грамотный руководитель. Большинство в салон сначал идут посмотреть - прицениться. А при этом желательно чтоб никто не ходил следом и не пытался впарить , как во многих магазинах. Если что надо - подозвать - вот тут они и начинают скакать. А то иногда зайдешь в магазин - привяжутся, желание покупать что-либо пропадает мгновенно
18 авг 2006, 15:09
Я наоборот, предпочитаю, когда консультанта можно подозвать в нужный мне момент.
20 авг 2006, 01:32
Это зависит от того, _как_ вы свое недовольство проявили. Может, мужу за вас действительно стыдно стало :-)

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325