Меню

Что выбрать ?? Не могу решиться

AD
В раздумьях
09 янв 2007, 14:30
Речь пойдет о выборе - выборе карьеры, будущих детей и т.д. Я работаю уже 4 года на одном крупном предприятии - на хорошей должности, но с невысоким для такого уровня окладом. Сидела последние пол-года так как планирую беременеть этой зимой-весной, а тут можно отпроситься, потом туту белая з-п, что немаловажно и т.д. Но работа за городом, встаю в 5.50 утра, далеко добираться и т.д. До этого работали в центре города. И тут мне как снег на голову падает предложение о работе - зарплата выше в 2 р., иностранная компания, до работы примерно 1 час езды и т.д. Если я соглашусь, я понимаю что декрет придется отложить! Мне 28 лет. Есть еще ньюанс - так как я бы не хотела сидеть долго с дитем, то выйти на нынешнюю работу мне будет проблематично - во первых добираться на другой конец света, во-вторых даже если брать няню на полный день, то получается что я буду фактически работать бесплатно. На предложенной работе, там я обговаривала этот вопрос, что можно выйти быстро после дектера + там такая з-п что на нее можно взять няню, да и себе на жизнь что-то остается + з/п мужа. Но во второй компании более строго с уходами/приходами, отпрашиванием и т.д. Т.е я боюсь, что как я буду там берменная ходить по врачам и т.д.? В общем я запуталась - с одной стороны классная работа но отодвинутый беби, с другой сторонй годы идут. Как бы Вы среагировали на данную дилемму?
09 янв 2007, 14:49
Трудно, конечно, делать выбор когда Вам так дорога работа, но я никогда бы не стала ставить ее выше семьи, выше ребенка. Ребенок это Ваше продолжение, а на работе какой бы она замечательной ни была Вам даже плюгавенького памятника не поставят.
09 янв 2007, 15:10
Вопрос не в памятниках, давно уже не при коммунизме живете.
10 янв 2007, 02:56
Вот именно ни при коммунизме. Это при коммунизме женщина обязана была вкалывать и на работе и дома.
09 янв 2007, 18:16