Меню

вот и я дождалась!

AD
Бывалая
27 янв 2007, 19:00
Да, именно так! всего 2 года замужем, а у него уже смс в тел, типа я соскучился ужас как! будь умницей-скоро увидимся! Я не знаю, какую тактику применить! сразу развод? занчит-она выиграла, а мне это надо? остаться молча и ждать...достать примуса и ...плакать! написать ей смс, в котором сообщить, что он женат? смысл? не знаю, что и делать? а я хотела детей от этого мужчины..
27 янв 2007, 19:08
Для начала - успокойтесь , мало ли дур , может кто-то хочет просто насолить Вашему мужу ?
27 янв 2007, 19:09
Ой , извините , пречитала ешё раз . Это ОН написал. Мне показалось , что ему.
Бывалая
27 янв 2007, 19:12
он написал! именно он! и деже не удосужился стереть смс! это при всем при том, что я любитель полазать, и он это знает...только теория, что это смс от друга, чтобы жена задумалась и дала огоньку отпадает сразу! это точно от нее!
27 янв 2007, 19:15
Т.е ей . Знаете конкретно кому ?
Бывалая
27 янв 2007, 19:18
не знаю...но у меня есть вариант это выяснить! подруга может узнать и номер и имя...только надо ли?
27 янв 2007, 19:24
Наверное надо , узнайте кому адресовано , а потом разговор с мужем. Только горячку не порите. Отношения у вас какие, если не знать про СМС-ку эту ?
Бывалая
27 янв 2007, 19:25
отношения....вообще-то женились оба по любви...но со временем я поняла, что любви слишком мало для брака...а если я узнаю, то что??? звонить и портить ей жизнь?
27 янв 2007, 19:30
Вам надо в себе разобраться в первую очередь и понять, чего Вы хотите.
Бывалая
27 янв 2007, 19:31
на самом деле, если бы я знала, чего хочу, не писала бы сюда...максимум с подружкой поговорила...
27 янв 2007, 19:49
а Вы хотите чтобы мы подсказали? незнакомые люди, которые ни Вас ни мужа ни ситуации не видели?
28 янв 2007, 16:51
поборитесь немного за него для вида, а потом отпустите, и выйдете из ситуации с гордо поднятой головой. Думаю, он Ваших слёз и переживаний не стоит.
29 янв 2007, 07:21