Меню

Вот жены все время жалуются!!!

AD
Задумчивая
09 окт 2007, 20:15
Я давно думаю над этим вопросом, и читаю тут много на эту тему. Не сказать, что у меня нет опыта семейной жизни - четыре года жила в грбраке. Секс каждый день, а то и два раза, а в выходные могли вообще из постели не вылазить - молодость с 20 лет жили вместе, еле уворачивалась от контактов и приставаний, но чтобы реже пяти раз в неделю например ну ни разу не было. Сейчас одна - я так решила, точнее обстоятельства сложились и я не смогла быть больше с этим человеком прошла любовь и его прикосновения стали не выносимы. А теперь к теме: естественно у меня появился женатый мужчина, отношения без обязательств, только классный секс (точнее мы усиленно вот уже полтора года себя в этом убеждаем), встречаемся редко, чтобы крышу не сносило, в среднем раз в две недели, но бывало и несколько раз в неделю или полтора месяца не виделись. Отношения у нас очень честные - это к теме, что информация не лапшинной фабрики. Уже несколько раз из уст моего ненаглядного я слышу жалобы на то, что жена не спит с ним.... она моя ровесница, сидит дома с ребенком и месяцами с мужем не спит, когда мы только начали встречаться он мне сказал что это не чаще двух раз в месяц, а теперь уже два раза проскальзывало что месяц или два, вот последний раз не спали два месяца он настроился на секс (два дня настраивался), к ней, а она я устала и если бы вы слышали сколько обиды в его голосе, ну и соответственно он отвернулся и ладно, как то также упомянул, что через месяц она спросила тебе это надо, он естественно сказал нет и все и ей тем более, а жить тогда зачем вместе: ребенок, деньги, а как жить без секса, при чем он шикарный любовник, меня только от мысли о нем уже мурашки покрывают. и что ж тогда жаловаться женам, что их мужей где-то кто-то хочет, что ж им бедным делать остается если дома не дают....
09 окт 2007, 20:23