Меню

Ушла от мужа с ребенком к подруге.Что дальше??

AD
24 янв 2007, 13:45
Мне 19 лет.Дочке 11 мес.Мужу 30 лет.Сама из другого города.Сейчас живу в Питере и планирую остаться!!Была банальная ссора(которых у нас было море)Вначале я начала жаловаться , что устала от такой жизни.(просто все время в 4х стенах,у дочки постоянно какие-то проблемы,сейчас с краснотой на попе мучаемся, она постоянно тянется туда рукой,потому что чешется,а меня это ужасно бесит, хотя все прекрасно понимаю)-надеюсь вы меня поймете-я понимаю, что надо было думать раньше-я думала, но депрессняк меня просто сьедает.Потом мой муженек(гражданский прошу заметить)-как раз я в это время готовить начинала селедку под шубой-сказал,что он наконец поест нормально.(был уже вечер)А я днем ходила записываться к зубному врачу и по учебе(я учусь на вечернем отделении института).Встала в 11 часов(потому что ложусь поздно).Он сказал,что нужно в 8 вставать, чтобы все успеть.Я сказала, что не ту нашел и что я так делать никогда не буду.А я сказала ведел ли он 19 девчонку с мал.ребенком и которая еще все бы и успевала???с его стороны маты и т.п.Потом я бросила готовку его это взбесило, он начал все крушить, задевая меня с ребенком.Через час я собрала вещи и ушла к подруге(раньше так не поступала,п.ч. не к кому было уйти) Он меня не остановил и до сих пор не позвонил.Что мне дальше делать??? СПАСИБО всем тем, кто дочитал до конца меня!!!
24 янв 2007, 13:49
я не оправываю вашего мужа,но у вас настолько амбиции прут,что в этом ваша главная проблема.а прежде чем хлопать дверью имеет смысл все взвесить
25 янв 2007, 07:04
у них ломка-притирка. Кто первый кого сломает. Без ребенка было бы все правильно и оправдано. страдают интересы ребенка из-за папиного упрямства
24 янв 2007, 13:50
ой, вот имхо думать о том, что дальше надо было ДО того как уходили. а может и до того как рожали...
24 янв 2007, 13:52