Меню

Не хочу быть жертвой в браке

AD
Anonymous
05 фев 2007, 10:25
Вот живу живу, и все удивляюсь. Почему некоторые хоть и вкалывают. А вынуждены во всем себя ограничивать? Меня так воспитывали, что если пробиваться по жизни своими силами, то неизменно добьешься успеха, но сама знаю каково это трудно получить суперскую должность, придя просто с улицы. Работу найти не проблема, а вот чтобы высокооплачиваемую…это сложно. Я уже работаю 10 лет, и только пару лет назад стала зарабатывать столько, что в принципе мне хватает. Потом вышла замуж, и стало еще проще – мы с мужем купили квартиру, выплачивая кредит нам хватает и на неплохую жизнь. Мы не богаты, но можем позволить себе хорошо одеться, ездить за границу и т.д. Планируем ребенка. Но все в один прекрасный момент видимо кому-то показалось что мы хорошо живем. На нашу голову свалился свекр (я кстати писала тут об этом), только прошу не стоит тут писать и строить догадки, кто написал это сообщение. Те кто знают, прошу не афишировать, мне это неприятно. Свекр алкоголик спившийся, всю жизнь не работающий, по пьяни заработавший травму и инвалидность..а теперь умственное отклонение. Свекр оформил на мужа свою квартиру, чтобы ее не умыкнули люди с собеса и прочие ходящие мимо граждане, потому что свекр одинокий. И сейчас мы определяем его в стационар, вернее это желание моего мужа его определить туда за 20 000 руб. в месяц. Получается, что после выплаты кредита и папиного содержания у мужниной зарплаты остается пшик и мы буде жить на мою з-п. Но я планировала откладывать деньги на ребенка + сделать ремонт в только что купленной квартире. Но ничего этого я позволить себе не могу. Я говорю мужу – давай сдавать папину квартиру и платить за его лечение. А у мужа такое воспитание..что вы только послушайте что он мне говорит «А елси папу вдруг выпишут, то как мы сообщим людям, которые живут в той квартире что им нужно освободить жилье????». Т.е. ему неудобно, что может быть такая ситуация. А то что семья отказывается от возможно