Меню

Можно ли наладить отношения с мужем после измены?

AD
Anonymous
06 фев 2007, 16:28
Дорогие девчонки! Я новичок на сайте и мне сейчас очень нужна ваша помощь. Поделитесь опытом, как быть - не знаю... Был у меня хороший брак с любимым мужем, но не было понимания роли женщины в семье. И своею деспотичностью, давлением и постоянным контролем я сама все разрушила. Муж устал от бесконечных придирок и требований, отстранился, перестал уделять внимание и все такое... Это, естественно, привело меня в бешенство и вызвало еще большее давление с моей стороны. В результате - полное непонимание, взаимные обиды и претензии. Муж уехал работать за границу, я встретила МЧ и влюбилась. Казалось - что вот он, тот самый НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА в моей жизни. Но вскоре пришло прозрение - не люблю я его... Муж нашел себе по и-нету какую-то девушку, и вернувшись в отпуск, собрал вещи и ушел. Жил у друга, сней встречался (и спал, естественно, тоже). Сейчас понимаю, что была полной дурой, что рассказала ему о своем МЧ (из желания мести, естественно). Сейчас он опять за границей, общаемся с ним в аське. Понимаю, что люблю только его, хочу вернуть, а он говорит, что не может простить меня и не уверен, что все еще любит. С новой девушкой у него началось какое-то недопонимание (он с ней тоже общается по и-нету). Говорит, что не может понять ее до конца, подробности не выдает... Что делать, а?
06 фев 2007, 17:13
Встретиться. Поговорить, обсудить свои претензии. И, не зависимо от принятого обоими решения, продолжать жить дальше. Поверьте, жизнь на этом не заканчивается.
06 фев 2007, 17:33
Вам надо встретиться, в конце концов Вы оба наломали дров...
06 фев 2007, 18:25