Меню

Конец!

AD
Anonymous
05 авг 2007, 21:11
Несколько топиков моих было раньше,я все уходить от мужа собиралась.Двое детей у нас(3,6 и 1,6).Работы нет,опыта тоже,жилья нет:)-у меня,в смысле. Ну так сегодня после очередного грандиозного скандала с драками и всеми возможными обзываниями решили развестись.Окончательно! Но!Я никуда уходить не собираюсь.Мне просто некуда.К родителям не пойду(не обсуждается).Через месяц-два появится своя(моя) квартира,вот туда полечу с удовольствием на крыльях счастья! Ужас.Ужас.Ужас.Страшно.Как же я буду жить-то,а?Одна с двумя малышами?То,что не будем жить вместе-200%.
05 авг 2007, 21:17
Главное, что будет куда уйти. Деньги есть? На что жить планируете? А так - все у вас хорошо будет. Не отчаивайтесь :)
Anonymous
05 авг 2007, 21:25
Первое время планирую жить на алименты(официально тысяч 7 выйдет,но зарабатывает он куда больше своей з/п,уверенна,что денег давать будет,порядочный-детей не бросит).Планирую отдать детей в сад ,как адаптируются-на работу. Ух!Страшно-то как. А еще не хочется,чтобы он передумал.Пытался помириться.Уговорить остатьсЯ.Нет,я не хочу.Я однозначно бюольше не хочу жить в этом аду.Я не могу терпеть его приколы..
05 авг 2007, 21:25
Алименты-то хоть будет платить, точно?
Anonymous
05 авг 2007, 21:34
100%. Даже если ,вдруг ,что-родители первое время помогут.
Aня
05 авг 2007, 21:48
ну, все не так плохо, значит :-) Конечно, тяжеловато и грустно может быть первое время, но и это наверное пройдет...
08 авг 2007, 10:19
Это не конец, а начало спокойной жизни без драк и оскорблений. Удачи (с транслита)
Anonymous
08 авг 2007, 16:29
даже завидую, начинайте жить
Aня
05 авг 2007, 21:46