Меню

Просто поплакаться или я виновата?

AD
29 Dec 2007, 12:01
кратко история: живем в квартире мужа - ЕГО родители хотят эту квартиру сдавать с НГ - т.к. им не хватает денег - они хотят в собственной квартире ремонт делать. Я не спорю - переезжаем жить к моей маме! Меня просят подыскать квартирантов! Хорошо..я нахожу (две девочки с моей работы) просят найти рабочих чтобы сделать косметический ремонт + ремонт глобальный в ванной прежде чем сдавать...я нахожу... весь месяц с мужем по магазинам строительным... как вы понимаете перед НГ идельное вложение денег (платим и за ремонт и за материалы мы)... денег не остается и я прошу мужа повесить раковину в ванной самостоятельно (хочется немного съэкономить) прошу маму мою помочь найти ГАзель для перевоза наших вещей .. она находить... вечером приедет водитель, а муж утром заявляет типа " у меня спина болит не буду ничего грузить и вешать тоже не буду я программист а не разнорабочий"...приехали... я в шоке реву 2 часа... вопрос не в том что я сама не смогу чтото перетаскать может нам водила поможет и мама тоже, а в том что у меня беременность 36 недель и поднимать тяжелое как то не рекомендуется... не могу успокоиться... плачу устала... быть тяговой лошадью... не жалею о том что сделано... не хочу осуждать ЕГО и ЕГО родителей просто не могу его видеть..хочется выговориться мне... он сейчас на работе я дома не знаю как себя вести с ним вечером...хочу развестись! по моему это показатель отношения ко мне и ко всему что делаю... злюсь на себя что позволяю с собой так обращаться...браку 5.5 лет может уже хватит? У меня отличная работа! Я зарабатываю больше чем ОН ... на работе меня ценят и ждут моего возвращения после родов... готовы даже чтобы я работала несколько дней в неделю...зачем мне муж? Мне плохо :(
29 Dec 2007, 12:23