Меню

родственники и финансы

AD
Anonymous
05 мар 2008, 13:55
Я не знаю, что делать и как не обидев поставить на место? Ситуация следующая- Я вышла замуж, живем не плохо, денег хватает. У нас двое детей, у мужа сын студент 19 лет от первого брака, свекровь (70 лет) и моя мама (52 года, на инвалидности), 3 дома (вкл. родительские) две дачи- и прочие расходы на жизнь муж тянет на себе, т.к. я не работаю, сижу занимаюсь с детками- 9 мес и 2,5 года. Тут осенью мамы родной сестры сына 19 лет (мой двоюродный брат) отчислили из консерватории и он теперь служит в армии в Москве, в роте почетного караула. Они из др. города, она(сестра мамы) замужем, есть еще старший сын 22 года. Все работают. Когда он приехал уже на службу, у него по дороге украли 2 телефона и деньги. мы с мужем купили ему все для личной гигиены, муж отдал ему свой второй телефончик, купили симки и т.д. Помгли ему чем могли. Дали 1000р на сигареты, и потом началось: каждый раз когда встречаюсь с братом (его каждую неделю на выходной отпускают)всегда ему что-то надо, денег просит всегда,пытается делать заказы. Когда отказывала - ну действительно не было- то он звонил сыну мужа о просил у него денег " в долг", хотя они виделись 2 раза в жизни. я об этом вчера узнала и была в шоке! Сын мужа умалял ничего не говорить по этому поводу моему брату, т.к. ему стыдно быть "ябидой" , а мне не очень понравилось что делает мой братец! Мама его присылает ему 1000-2000 руб. в месяц. Сейчас приехала в гости до 8 марта. Вот сижу и думаю: как аккуратно поставить все на свои места, чтоб меня не долбили и не звонили каждый день и не заставляли приехать в казарму, когда лежу с температурой 39 и детки болеют. т.к. ему шампунь надо купить и мыло и прочее,( муж физически не успеет, т.к. работает с утра до ночи практически без праздников и выходных), а у него денег нет на это. Я не против помогать ему как сестра и делать подарки когда я это считаю нужным, но не хочу обязательств "я должна"! у него есть на это папа и мама. Может я не