Меню

Муж не помогает по дому

AD
Молодая жена
12 Mar 2008, 14:52
Вот и моя очередь настала излить душу отзывчивым форумчанкам Евы. Дело в том, что с мужем вместе более 4-х лет, летом отметим годовщину свадьбы, и вроде бы всё хорошо, но есть несколько НО :( Мы оба работаем, я получаю в 1,5 раза больше, вечером учусь на втором высшем, муж только работает (с 09-00 до 18-00). Он совсем не помогает мне по дому… я уже так устала, что и просить нет сил… проще и быстрее самой сделать. Не уже ли он не понимает, что неплохо бы помогать жене. Простите за подробности, но я слежу и за его состоянием вещей и за своими (стирка, глажка, спрашиваю, в чем завтра пойдешь), еще свои задания делаю, уборку в квартире тоже сама. Ведь усталость тоже имеет свойство накапливаться. В общем, запуталась совсем ( Перевоспитаем взрослого человека в свободное от работы времени не получится заниматься – физически не хватает времени. Как помочь ему помогать мне, при этом не заставлять его насильно? Если ли добровольно-принудтельный порядок? До свадьбы мы вместе не жили, но и гражданские браки я не осуждала, просто получилось по-старинке, после свадьбы стали жить вместе у меня. Сейчас полетят разные предметы обуви, так что ловлю! )
12 Mar 2008, 15:28
А почему так сложилось, что Вы автоматически все делаете сами? Не спрашивайте, в чем он завтра пойдет - не ребенок же. Про стирку как-то смешно читать - Вы руками стираете? :) У нас никогда не было бытовых проблем: кто что хочет, тот то и делает. Никто не хочет - никто не делает :).
13 Mar 2008, 14:40
было дело в прошлом муж тоже из за этого наглел я даже из за этого чуть с ним не расталась.но со временем он изменился в лучшую сторону, ох я с ним тоже намучилась! может вы сьделайте перерыв , и не будете делать те вещи которые нужны ему пусть поймет что такое бардак!
Понимающая
14 Mar 2008, 18:36