Меню

Засосало

AD
Anonymous
21 May 2008, 13:44
Мне 30 лет, двое детей, муж, не работаю уже 3 года, воспитываю детей хотя и ходят и в сад и в школу. С мужем отношения ровные, слишком ровные, не ругаемся и не целуемся, секс может быть 2 раза в месяц а может и не быть вообще. Мужа дома нет постоянно, все время на работе или еще где-нибудь пропадает, но даже когда дома помощи от него никакой. Не скажу что я особо загружена домашними делами, но участия с его стороны хочется. Мне нехватает внимания, в ресторан, кино и даже в магазин мы вместе никогда не ходим, ему это не интересно. Я в свою очередь тоже не хожу никуда по причине что не с кем, у подруг своя личная жизнь, маленькие дети.... У меня есть друзья мужского рода, я от него их скрываю (он очень ревнив), хотя в общем нечего то и скрывать, но боюсь что он непоймет такой дружбы. У каждого свой досуг. У него, у меня его нет, я постоянно с детьми нахожусь. Скучно жить, раньше было все не так. Плыву по течению. Младший ребенок часто болеет, сидеть с ним некому, моя мама в другой стране, его мама меня не выносит, и с вником не сидела ни дня. Я даже фитнес забросила, потому что часто пропускаю. Превратилась в домработницу и няню одновременно, хотя раньше с удовольствием ходила на работу. Короче серость какая-то а не жизнь. Может кто что посоветует, как выбраться из бытовой трясины и почувствовать вкус к жизни?
21 May 2008, 14:20
А с подругами и их детьми совсем никак и некуда сходить? Театры,музеи,детские развлекательные центры. Хоть как-то развеяться. Даже этого не можете себе позволить или просто не хотите? У меня муж тоже подолгу на работе,тем не менее не отказываю себе ходить с подругами друг к другу в гости,в кафе,устраивать пикники. И всё это прекрасно совмещается с детьми. Всё ж хоть какой-то стимул прихорошиться лишний раз, может и муж обратит на это внимание и станет больше с вами время проводить.
Anonymous
21 May 2008, 14:28