Меню

Подскажите как быть......

AD
Стыдно подписываться....
02 Jul 2008, 19:24
Начну с начала. Я работаю преподавателем в колледже. Муж открыл свой бизнес, не захотел им заниматься. И сейчас тупо лежит на кровати, содержит нас его отец. Я вышла в отпуск, т.к. лето учить некого :-) Но с этим летом пришли и проблемы :-( Муж и так любит выпить + еще совсем пацан, ему лишь бы гулять да гулять. Т.е. ответственности сильно за семью не чувствует. Так вот как началось лето он стал пить пиво каждый вечер. Я молчала ровно 2 недели. Мы едем к его родителям - он там пьет пиво я везу его домой. Мы поехали с дочкой в парк - он пьет пиво я везу его домой. И вот ситуация сегодня - мы едем к его родителям, я захожу в магазин купить хлеб (его мама попросила), а он покупает себе полтарашку пива. Я спрашиваю - а кто нас домой повезет? Он сразу начал орать - пошла на х.. (при дочке, на улице), мол я его достала не даю спокойно отдыхать (он не работает уже больше года, устал на диване лежать). В общем матерился на меня я ему спокойно так говорю, не матерись у нас ребенок в машине ты о ней подумай. А он орет - а обо мне кто подумает???? Блин, в общем разругались он орал что я домой пешком пойду при свекровке. А я пошла вытащила из холодильника его полтарашку и вылила в раковину :-) Еще он начинает сразу дочку против меня настраивать, а я когда он не приходит ночевать (шляется с друзьями) на утро ей вру что папа пришел когда она спала и ушел рано на работу :-( Сейчас он нас привез домой и сам по-видимому не собирается идти сегодня домой. Я ему объясняю что какие бы у нас с ним не были проблемы - я не бросаю дочь и не ухожу гулять ночами. А он сразу убегает и пьет до усеру мне на зло. Что делать? Я устала.....
02 Jul 2008, 19:28
Обратитесь к семейному психологу/психотерапевту...
стыдно подписываться
02 Jul 2008, 19:30
у нас нет столько денег, муж не работает а мне моей зарплаты не хватает на жизнь не говоря о психологе :-(
03 Jul 2008, 07:56