Книга жалоб и предложений для книник
14 дек 2005, 11:49
Девчонки, есть идея! Давайте в этом топике будем собирать все жалобы, предложения и пожелания клиникам, в которых мы лечимся! Все равно они читают этот форум - так пусть хоть с пользой, может хоть будут прислушитваться к нам и устранять недостатки или поддерживать то что есть на том же достойном уровне!
14 дек 2005, 12:27
Можно начать с Мамы. нравится: все замечательно, да и отзывы в основном хорошие не нравится: не очень удобное время работы: до 18:00. В первый раз клинику трудно найти - может хоть бы указатель какой или вывеску выхода из перехода повесть.... Время для сдачи спермограммы - не удобное - с 13 до 15:30. У меня мужу например ОООчень проблематично вырваться в это время. Очень скупо дают инфо на ресепшене.
14 дек 2005, 12:44
И я бы еще добавила некоторую холодность и нежелание посмочь девочек с ресепшена. Столкнулась с этим на этой неделе и пока не ннастояла как следует мне никто не хотел идти на встречу. А дело было очень срочное.
14 дек 2005, 13:19
Нет мобильного телефона и связи с врачем. Потапов говорит- через мейл. Шлю ему мейл 3 раз- а в ответ- тишина! Просто хамство!
14 дек 2005, 13:53
1. Долго ждать приема(не всегда по времени). 2. Отсутствие моб. телефона врача. Остальное устраивает.
14 дек 2005, 15:20
Очень хочется и по субботам попадать к своему врачу.А то у меня на выходные выпали все ключевые моменты - начало протокола,подсадка... Неуютно чувствовала себя,т.к.не понятно становиться - кто протокол ведет..
15 дек 2005, 01:53
1)скупость в общении на ресепшн, порой хамство. 2)перекидывание в процессе протокола от врача к врачу, как переносное красное знамя.. 3)незаинтересованность лечащего врача в положительном результате лечения (хотя внешне все очень даже "заинтересованно", пока до нестандартных случаев не доходит).
16 дек 2005, 13:46
Хочу еще добавить 1)Высокие цены на анализы (это явно не плюс),приходиться бегать собирать в других местах 2)Цены на лекарства...(Господа,ну все понятно...но не в два же раза-то)
14 дек 2005, 11:57
хорошая идея! но я думаю, что на каждую жалобу будет куча похвал от анонимов (работников клиник):(:(:(
14 дек 2005, 12:04
Пусть так! Важно, чтобы они принимали к сведению! Можно сделать по такому шаблону: название клиники что нравится:... что не нравится:... И понятное дело, что это будут субъективные мненения девочек!
17 дек 2005, 12:11
Отличная идея, Лилунчик!!Я первая ее поддерживаю!Смотри: Название клиники: Институт Маркес Нравится: высокий процент успеха (60-70%), русские переводчики, отличные специалисты, собственные научные разработки, конкурентноспособные цены. Не нравится: находится в Барселоне!!! Целую!
14 дек 2005, 13:15
Думаю работникам клиники некогда, да и нет дела. Это мы тут с горя утешенья ищем да сочуствия. Я на Опарина. Очереди, врачи отвечают только на твои вопросы, лишнего не говорят. Хотя это мы зацикленные. Что как почему. Многие со мной в очереди даже не задумываются о некоторых моментах. И это наверно правильно. Легче переносят. Маленькая палата, чтобы полежать после подсадки. В общем отношение сотрудников доброжелательное.
14 дек 2005, 13:18
Да, если у вас бюджетное финансирование и вы иногородние, то это только на Опарина.
14 дек 2005, 13:38
Что думаем про Альтру?
14 дек 2005, 13:41
А у меня про Альтру только хорошее :) Хоть я и не сотрудник клиники :) Если вспомню что-нибудь плохое, напишу :)
14 дек 2005, 13:46
Не обязательно плохое - можно просто те недочеты, которые с вашей точки зрения хорошо бы исправить! Просто хочется, чтобы этот топик нам же и помог - может быть сотрудники клиник пересмотрят что-то в своей работе.
14 дек 2005, 18:31
Отличное отношение. Медсестры и персонал рецепции (~6 человек) заняты своим делом, никогда никто не сидит в бездействии (если сравнивать с ма-мой сидят две девушки и ничего не делаю). На любой вопрос можно получить ответ. Минус - не очень активная кассирша (темненькая) ей постоянно помогают администраторы. В процедрном кабинете есть девушка, которая не очень аккуратно берет кровь. Лаборатория ЭФИС с большим постоянством задерживает результаты анализов несмотря на то что CITO. Приходится ждать результата по несколько часов, а то и на следующий день можно узнать ответ. В основном одни ПЛЮСЫ!!!!!
15 дек 2005, 09:44
Сама лаборатория Эфис никогда не задерживает результаты. У них если утром сдал по cito, то после 14:00 звони-узнавай или приезжай-забирай.
15 дек 2005, 13:07
ППКС.Сама лаборатория Эфис очень быстро делает и при заборе и при выдаче результатов. я у них делаю в институте физкультуры на Елизаветинском,очень довольна!
лЕНА
15 дек 2005, 13:40
Девочки! Вы неправы я сама столкнулась с безолаберностью ЭФИСа 3 раза, в режиме СITO, если вы не сталкивались, то есть те которые столкнулись!!! К примеру, вчера (сдала 8-45) результат получила В 7-10 СITO ХГ, Е2, прогестерон. ЭТО НОРМАЛЬНО???????? Не первый раз такое лично у меня!
15 дек 2005, 14:02
А я в ЭФиСе сдавала, правда не Cito Так они мне сказали приезжать за результатами в один день, а когда я приехала, были готовы не все анализы... Пришлось потом еще раз приезжать.
14 дек 2005, 18:37
Мне очень, просто категорически не нравится: 1) что они не принимают деньги по карточке (ну, очень не удобно таскаться с наличкой, особенно ежели сумма велика!) 2) что пациентов перебрасывают от врача к врачу(ну, это, я так понимаю, беда многих клиник).
15 дек 2005, 02:03
Вот про карточки это ППКС!!!
15 дек 2005, 14:35
ЭТо верно подмечено (про карточки). Про врачей не знаю.
15 дек 2005, 14:33
Все было нормально, кроме одного ОГРОМНОГО "но" -два раза приходилось понемногу сливать из мочевого пузыря перед переносом из-за их дурацких совещаний, так как ждала его окончания больше часа от назначенного мне времени переноса (с переполненым пузырем смогла только 5 минут пролежать после процедуры). Слава Богу, что получилось, иначе бы был очень неприятный осадок и даже, возможно, пришлось бы требовать от них отчета (не знаю, был бы толк), так как нервы тогда и без того ни к черту, а тут еще такое отношение и никаких извинений. Вот. Возможно, в плане совещаний у них что-то поменялось. :)
14 дек 2005, 13:52
Мать и Дитя
14 дек 2005, 13:52
Сеченовка
14 дек 2005, 13:52
Дети из пробирки
15 дек 2005, 17:05
1-ая Градская ("ЭКО")
15 дек 2005, 17:12
Абсолютно неграмотный персонал ресешепн. Ожидание на первом этаже не предусмотрено, только на втором этаже по крутой лестнице, при том, что прием и осмотры на первом этаже. Операционная и смотровой кабинет - одно и то же помещение. После пункции "тело" под наркозом ведут под руки до полаты. А вот перенос оч. щадящий, прямо в палате, хотя и не интимный:(( Оплата наличными - ОГРОМНЫЙ минус, это очень неудобно.
16 дек 2005, 13:18
Согласна с вышесказанным. Могу еще добавить, что врач одновременно занимается 2-3 пационтами, т.е сидишь на приеме, а она в это времч еще нескольких по телефону консультирует, и не понятно кому она вопросы задает: мне или тому, кто в телефоне..
16 дек 2005, 13:50
Из плюсов только дешевизна.Остальное - АУТ!!!ПОЛНЫЙ!!!Начиная с глупой кассирши,ожидания по 5 часов приема и заканчивая самошаганием после любого наркоза в палату и подсадкой эмбрионов у всех на виду в палате с задранными вверх ногами
16 дек 2005, 13:36
А мне еще не понравилось, что несмотря на несколько неудачных попыток в течении почти 3-х лет врач не предлагала слелать какие-нибудь дополнительные обследования, анализы и т.д.( только санаторно-курортное лечение рекомендовала) Приходилось самой искать где и что еще имеет смысл поделать между протоколами. Хотя в результате всех проведенных исследований и анализов не нашли какую-либо определенную причину неудач, но какие-то мелкие проблемы определилсь. А вдруг они имели какое-то значени??
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Хочу ребенка \ Экстракорпоральное оплодотворение