а вы на прием с мужем шли?

06 окт 2006, 19:26
у нас проблеммы основная во мне.он обследуется пока. да и мне почему то не хотелось чтобы врач сыпала при нем этими мед.терминами моих болячек.. я ему все рассказываю,но простым языком(я врач сама). вот и решила,что не надо ему пока со мной ходить...а он и не настаивал.говорит-как ты скажешь. а как у Вас???
06 окт 2006, 19:37
я была вместе с мужем и очень рда этому, тк одна голова хорошо, а две лучше. Да и потом он бы все-равно попросил бы все рассказать, а так сам услышал от врача.
06 окт 2006, 20:38
Мы тоже всегда ходим внесте с мужем. Проблемы во мне, а муж ходит со мнои чтобы морально подержать и немучать меня распросами что сказал врач итд. ПС. отпрашивается с работы (с транслита)
06 окт 2006, 22:07
Хожу одна, зачем его изводить подробностями? Потом сама рассказываю, иногда подбирая слова, т.к. знаю его волнение за близких людей. Я знаю, что он ждет ребенка не меньше меня, даже кажется, что он больше меня расстраивается, что пока ребеночек не появился.
06 окт 2006, 22:17
Я стараюсь что бы мой приходил по мере необходимости, т.к он очень впечатлительный и мне проще самой ему все рассказывать...
07 окт 2006, 11:31
Ездила с мужем
07 окт 2006, 12:52
Мой на все приемы только со мной, даже когда и не надо ему....ему волю дай, он бы и в смотровую за нами пошел:))))....любознательный очень:)
06 окт 2006, 22:12
идем вместе, но он всегда ждет меня в корридоре
06 окт 2006, 22:18
вот и у нас так, сидит в мащине и ждет.....
06 окт 2006, 22:23
Только с мужем всегда ходила, я всегда так волнуюсь, и боюсь что-нибудь пропустить или забыть, а он всегда меня страхует во всех вопросах, ну и так более солидно
07 окт 2006, 00:27
на первый прием ходила вместе с мужем. но врач сначала разговаривал только со мной, а уже потом с нами обоими. а в протоколах ходила одна, муж ждал или в машине или в коридоре.
07 окт 2006, 00:40