Меню

Клиника "Дети из пробирки"?

AD
07 ноя 2006, 11:02
Девочки, добрый день! Я - новичок в форуме. Сегодня первый раз. Кто-нибудь прошел через клинику "Дети из пробирки". Очень хотелось бы услышать Ваши отзывы. Заранее спасибо.
07 ноя 2006, 11:16
http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idTopic=186500&m=714 Читайте, знакомьтесь. Здесь есть девушки из этой клиники. Вспомнила только Нёку
07 ноя 2006, 11:32
Я прошла через эту клинику! И Вам бы посоветовала ПРОЙТИ МИМО этой клиники!
07 ноя 2006, 13:51
Извините, что спрашиваю.... но почему негатив? У нас неудачи, но пока было две попытки. Возможно, это немного.... Я не чувствую комфорта в этой клинике. Информацию приходится клещами вытаскивать. А потом, честно говоря, чувствую себя челноком: пришла к одному врачу, а меня уже два раза к разным врачам передавали. Может быть, некомфортность идет именно от этого?
07 ноя 2006, 16:51
А вот почему негатив - было всего 3 попытки, на второй запороли двойню из за неправильной поддержки как потом выяснилось, на третий раз делали перенос на эндометрий в 0,3мм и на гидросальпингс! Отношение просто безразличное, выкачка денег!
07 ноя 2006, 18:36
Мне на 0,75 не делали......
07 ноя 2006, 18:42
Меня тоже отношение к людям немного настораживает... На последнем приеме мне поставили диагноз, который мой лечащий гинеколог не подтвердил. Меня это очень сильно насторожило...
07 ноя 2006, 20:00
Я вообще молчу про отношение, мне эмбриолог сказал что заморозили 4 эмбриона, а Вартанян говорит что 3, куда дели одного спрашивается!!!!! У них постоянно какие то неточности! Отношение к работе просто халатное!
08 ноя 2006, 06:38
Некомфорт и неудачи - повод задуматься. В эко главное - найти своего врача, чтобы профессионал был + Вы к нему доверие испытывали. В Москве самые популярные клиники - Альтра-Вита, Мама и Мать и Дитя. В них однозначно сильная эмбриология. Сходите на прием, просто посравнивайте.
08 ноя 2006, 09:34