Меню

Может быть хватит пиарить определенные клиники?

AD
19 дек 2006, 15:55
Не знаю как всем вам но мне лично надоело пиарство определенных клиник(МИД,МАМА,АЛЬТРА). Наша проблемма с мужем к счастью решена 5 лет назад(в центре ЭКО при 1-ой градской,с третей попытки) Я сама врач-гинеколог и по специфики своей работы мне приходиться довольно часто общаться с экошными врачами из многих московских клиник и зная их отношение к работе и то,что о них пишут здесь,у меня вызывает просто ужас. Я не в коем случаи не хочу сказать ничего плохого про клиники-Мама,МиД,Альтра,но видя откровенную ложь по отношению к одним и супер-пиар по отношению к другим,я хочу донести до людей то,что нужно полагаться при выборе клиники не только на то,что о ней пишут в интерете! Хотела бы услышать,что вы думаете об этом? Большая просьба пиаров не остовлять свои собщения!
19 дек 2006, 16:05
Я так понимаю со своим чистым паспортом Вы пришли попиарить 1-градскую? :-). Мы не пиарим, но если у меня получилось с первой попытки- я делюсь своей радостью и разумется рекомендую другим девочкам
19 дек 2006, 21:20
да прикольно получилось не надо пиарить кроме...:)
19 дек 2006, 16:08
Мне кажется, что никто здесь не пиарит , просто действительно много удач в этих клиниках, и девочки делятся впечатлениями, естественно, хорошими:)
19 дек 2006, 16:15
Этот форум не для того, чтобы пиарить, а для того чтобы поддержать и помочь, дать совет. В свое время, когда у меня не было свободного доступа к Инету, мне очень не хватало этих советов. Это не пиар, мы здесь искренне делимся своими впечатлениями, и с ними можно соглашаться или нет, но только основываясь на СВОЕМ собственном опыте. Вы довольны 1-ой Градской, поделтитесь, по-честному, Вашими воспоминаниями, пользу принесете многим девочкам. А вымещать на девчонках эмоции не стоит, нам так нужна поддержка друг друга. :)))
19 дек 2006, 16:19