В каком положении спать?

В январе Эко, я новичок в этом деле, подскажите пожалуйста а как после этого спать, ну уже после того как подсадят, на животе наверно нельзя?
22 дек 2006, 11:21
Мне врачи говорили, что на животе нельзя.
22 дек 2006, 11:30
Мне ничего не говорили. А почему нельзя-то? Вы ж их не раздавите? :) Я на животе перестала спать, когда он стал уже такой, что я на нем не могла спать :) Скатывалась :-Р
Так вот и возник вопрос от незнания этого дела, поэтому я на будущее решила спросить, а то вдруг наврежу своим лежанием на животе.
22 дек 2006, 11:35
Я когда-то заводила такую темку. Оч. люблю спать на животе, вот и волновал меня тогда этот вопрос. Все сошлись на том, что на такой ранней стадии абсолютно все-равно как спать. Это имеет значение на более поздних сроках беременности. Там уже даже нельзя спать с поднятыми руками. Почему, не знаю. мне пока рано об этом думать.
22 дек 2006, 13:49
Сплю на животе. Привычка!
22 дек 2006, 12:32
У меня в брошурке, которую дают в клинике после подсадки написано спать как спится.
добрый совет
22 дек 2006, 12:35
скоро блин даже как дышать после ЭКО будут спрашивать! живите как жили, живите как живется и все будет ок!!!
22 дек 2006, 12:39
ППКС, спать можно как угодно, на результат это не влияет
Все равно как спать, а вот если забеременнеете и пузико будет расти ;-), то уж на животе то не спите, малыша раздавите :-)))))))))))))))
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Хочу ребенка \ Экстракорпоральное оплодотворение