Биопсия эндометрия

Девочки, подскажите плиз, на какой день цикла нужно сделать эту экзекуцию. Хочу через цикл в протокол, решила проверить эндометрий, решила по этому поводу в цир к Охтырской заглянуть, а вот на какой день записаться- не знаю. Расскажите, поможите :-))
У них ещё написано какая то аспирационная биописия в цире. Я что то в этом не разбираюсь, что то слышала про пайпель-биопсию... Это одно и тоже? И что лучше? Что наименее травматично и показательно?
Может кто делал, расскажите пожалуйста.
13 фев 2006, 06:21
В некоторых местах называют биопсию, аспират, но вроде это одно и тоже, хотя настаивать не буду. И еще везде по разному делают, у нас делают на 20 ДЦ, а в других местах в другие дни, нужно узнавать конкретно там,где вы будуте делать..
Я делала раза 3, не очень это и больно, терпимо, после этого еще и по магазинам потом шла.
13 фев 2006, 15:16
Нюль, я делала. Терпимо, но потом немного мажет пару дней. Вот только не помню, на какой день цикла и прочее. Завтра буду в клинике - уточню. Только тебе-то зачем еще и это? Успокойся. у тебя все в порядке, абсолютли!!! Не надо лишний раз туда лазить, там свой микроклимат, не нарушай его. Тем более ты через протокол собираешься... Попей-ка лучше пустырничку с боярышником курсом.
Я тоже записалась к К. на 23.02. В нашем МФ-деле очень даже симпатичная дата...
Уряяяя, поздравляю тебя, начало положено, я собираюсь числа 30 марта к нему подрулить.
Ну наконец то :-)) Как я тебя сагитировала :-))
Обращаю всех в свою веру любви к Каменецкому, подходи народ :-)))
15 фев 2006, 13:01
Я бы сказала, что я лишний раз утвердилась в своем решении, поговорив с тобой! Взяли с мужем уже билеты, будет у нас уикенд в Питере аж три дня - любимый город! Ждем с нетерпением поездки, заодно развеемся, а то уже задолбались оба...
Кстати, тебя же К. смотрел? претензий не было к эндометрию? Полное соответствие норме? Ну и все, забудь!