Меню

Фиброаденома и ЭКО

AD
12 июл 2006, 13:31
Привет всем! Девчата, такая досада! Реветь охота!Прям перед протоколом обнаружили 2 фиброаденомы в мол.железе... 0,8 и 0,4... У кого нибудь есть подобный опыт? Какой протокол подбирался? Маммолог говорит, что у него такого опыта нет, НО СТИМУЛЯЦИЯ ЭТО ТОЛЧОК, А В КАКУЮ СТОРОНУ, не знает...Подскажите, девчата!
13 июл 2006, 14:35
Я делала два ЭКО с фиброаденоматозом,после каждого протокола кисты увеличивались почти в 3 раза.Консультировалась с 3 маммологами,одна врач не советовала делать,а две разрешили.
13 июл 2006, 16:41
Ты, конечное, очень смелая! Рискуешь.. А после протокола они уменьшаются? И не лучше от них избавиться. Видишь ли.. у меня канцерофобия..Хотя морально я тоже готова рискнуть! Сама себе удивляюсь...
13 июл 2006, 17:12
в 2002г мне удаляли большую кисту, но все удалить невозможно,т.к. их много и они разного размера.После первого протокола кисты были до 1,5 см,чем я только их не уменьшала! На очередную попытку я не могла решиться 2 года,но других вариантов ,кроме ЭКО у меня нет,так что о какой смелости можно говорить,сейчас готовлюсь к 3 протоколу с кистой в 2см ,надеюсь эта попытка будет удачная.
14 июл 2006, 16:38
И я тебе это искренне желаю! Удачи тебе !
13 июл 2006, 15:20