Меню

Роды после ЭКО с эндометриозом

AD
02 авг 2006, 23:17
Вопрос к экошкам, кто уже родил: у кого было ЭКО по причине эндометриоза, который прижигали на лапароскопии, у вас были естественные роды или кесарево сечение?
03 авг 2006, 06:53
знаю одну девоску с эндометриозом, она родила у нее было кесарево, врачи сказали что действительно с таким эндометриозом самой не забеременеть, и после этого через 1 г 3 месяца, она сама забеременела, и была в шоке, не жданно негадано.....
03 авг 2006, 07:13
Я собираюсь на К/С
03 авг 2006, 07:33
КС но по причсине того что ляля лежала попой и ни как не переворачивалась
03 авг 2006, 11:29
Дело в том, что доносив до 38 нед. свою беременность, я всегда думала что рожу сама, показаний к КС у меня никаких вообще нет. И тут врач в роддоме, с которым собираюсь рожать, говорит что надо кесарить. Лично мое мнение по этому поводу, что врач не хочет брать на себя ответственность (не то чтобы я врачу не доверяю, наоборот), он как человек я думаю несведущий в вопросах ЭКО-эндометриоза предполагает множественные разрывы МАТКИ в местах прижигания эндометриоза?! отсюда 2 вопроса: 1) действительно ли после прижигания эндометриоза остаются рубцы как после КС, что нельзя родить самой? 2) может ли кто-нибудь посоветовать врача в любом роддоме, имеющего опыт принятия естественных родов после ЭКО ?
03 авг 2006, 12:16
извините, что влезаю, просто точно знаю: эндометриоз в матке не прижигают вообще. На лапаре прижигают внешний энд-з (яичники, брюшина и тп.), а в матке - это внутренний, прижечь его нельзя. Соответственно, на матке рубцов нет (если ее только во время лапары не повредили случайно), рубцы, если и есть - то на других органах. Недавно я спрашивала врача в ЦПСИР на Севастопольском о последствия энд-за матки для Б. и родов, она сказала - никаких абсолютно. Врачей, к сожалению, не знаю.
03 авг 2006, 13:17
так у меня наружный, об чем и речь
03 авг 2006, 16:31