Меню

ЭКО в Адлере!!!

AD
21 авг 2006, 18:32
Девчонки приветик!!!!! Я новичок на этом форуме, собрались с мужем ехать в Адлер на ЭКО.Подскажите, кто делал ЭКО в Адлере, каковы результаты??? Ваше мнение и впечатления, очень интересноооооооооо!!!!!
22 авг 2006, 08:53
Я делала в Интермеде. Сыну 2года. А Вы в какую клинику собрались? Там открывается еще одна.
24 авг 2006, 11:58
Мы собрались ехать в Рос.Американский Цент, он находится в Адлере на ул.Ленина. А Интермед где находится? и что ты знаешь о новом центре?
Anonymous
24 авг 2006, 12:27
Рос.Американский Центр это и есть интермед
24 авг 2006, 14:00
Почему вы решили делать в Адлере?
24 авг 2006, 16:53
Врач- генеколог, у кого я наблюдаюсь посоветовал, рассказал реальные примеры, где беременность наступала с первой или со второй попытки.
24 авг 2006, 18:17
С какого вы города?
25 авг 2006, 10:40
из Ростова
26 авг 2006, 14:13
Почему не хотите попробовать Краснодар?Мой врач советует Краснодар или Питер.Питер конечно хорошо но далековато.А вообще наверное,как и везде нужно немного везения.Я в октябре еду в Краснодар на консультацию.Но еще точно не решила,где буду делать.Тут недавно был топик <ЭКО В Ростове>
28 авг 2006, 11:34
А в Краснодар в какую клинкику ты едешь?А по поводу Ростова - этот вариант, даже не рассматриваем.
29 авг 2006, 13:39
Я еду в Кубанский Мед центр,пока только на консультацию.
22 авг 2006, 17:04
По всей видемости Я тоже скоро стану ЭКОшницей. Но в Адлере делать не буду,врач не советует.
25 авг 2006, 11:04
Я была в Адлере на приёме. Больше туда не поеду. Попробуйте просто пройти первичный приём, например, в Москве или в Питере. Хотя бы для сравнения. И всё поймёте сразу.
28 авг 2006, 11:35
А Вы на какой клинике остановились?
28 авг 2006, 13:11
"Ава-Петер" г. Санкт-Петербург
25 авг 2006, 19:06