мои терзания.. прошу совета

Машка
02 Oct 2007, 21:53
сломала уже голову и себе и мужу. даже поссорились:((( в августе было ЭКО в клинике, которая здесь одна из самых популярных. врач очень понравился, обстановка, отношение, построенность протокола-все очень хорошо. ЭКО неудача.и мне вжруг не понравилось то, что врач не назначает глубокие исследования, которые, по моему мнению мне очень нужны( я сама врач). на некоторых я сама настояла.. ну в общем что-то мне в голову взбрело сходить в другую популярную клинику. вот сижу читаю топики и думаю, а надо ли? да, обследований много не назначает, но все остальное в плане конкретно ЭКО и профессионализма и того, как делается и по человечески-все устраивает. да и денег особо нет сейчас на походы куда-то еще...да и муж чуточку против куда-то еще ходить.. девочки , милые, что вы думаете?
03 Oct 2007, 00:11