Сохранить ЭКО беременность!?
13 окт 2007, 15:03
Девочки, милые! Так мечтала написать свою счистливую историю, да пока не получается. Но может мой печальный опыт кому-то пригодится... История такая- стах хочуества 9 лет (МФ, хотя в процессе "лечений" диагнозов и мне достаточно было поставлено). 3 ЭКО-ИКСИ - 1- ЗБ 5,5 нед., 2 -БХ. Сейчас считаю большой ошибкой, что после ЗБ послушались врачей и не стали делать дополнительных обследований. И вот 3-й протокол, казавшийся суперудачным закончился кровотечением в 7 нед. и чисткой... Все вроде было супер тест заполосптился с 7 дня, ХГч рос замечательно, гормоны, гемостаз в норме (правда была мазня и был понижен прогестерон на 15 ДПП, но добавили уколи все нормализовалось). УЗИ 5,5 нед. ПЯ на месте, все соответствует сроку. 6,5 нед. - сердечко бьется! Все опять ОК. Только токсикоз становится уж очень сильным, но вот подозрений у меня это не вызвало, а видимо, зря. Перед ЭКО я думала, что главное найти хорошего врача в своем городе, который будет вести беременность, лабораторию, где анализы готовы в тот же день, хорошего врача к которому можно потом встать на учет, а уж потом главное забеременеть, а если вдруг что не так не дай Бог положат меня в больничку и будут сохранять, а мы конечно, с радостью будем их благодарить за наслюбимых... Наивная. Моя врач (не ЭКО) после УЗИ в 5,5 нед., сказала, что мол теперь наслаждайся жизнью и не таскай себя зря по анализам (ЭКО врач вообще удивилась, что это я ринулась по своей инициативе все сдавать). И вот сначала начался сильный токсикоз, а через несколько дней утром я обнаружила кровь (никаких болей не было). Звоню в ЭКО клинику - моего врача нет. Не жду, когда перезвонит другой - еду на УЗИ. Признаков отслойки нет, но хорион формируется низко и кровотечение (пока ещё красная мазня продожается). УЗИст рекомендует госпитализироваться. Моя врач как назло на конференции. Хотим лечь по месту жительства, но том говорят что до 12 нед. кладут только в гинекологию, а та у них НЕТ АППАРАТА УЗИ,