Меню

Глупые, но важные вопросы о питании.

AD
Добрый день
18 окт 2007, 12:41
Девочки, простите за анонимность, я к вам за помощью... У меня идет подготовка к ЭКО. Я вот тут никак не могу выбрать правильное питание и понять, что это такое. Чуточку нашла здесь, но этого мало для полной уверенности. Например, первый вопрос: какие и в какое время все-таке кушать ананасы? Свежие и не зеленые или наоборот? Второй вопрос: в каком виде и сколько и опять таки когда и зачем употреблять креветки? Третий вопрос: жаренное и жирное не кушать совсем? Четвертый вопрос: что значит "нежирное мясо"? Как определить, какое где? Пятый вопрос: читала, что соки нельзя. Если можно, то какие? И вообще, помогите с питанием и меню... Я совсем не разбираюсь... Спасибо :)
18 окт 2007, 14:04
Дать экспертный совет про правильное питание не могу, могу только рассказать как в протоколе и перед ним питалась я. Во-первых, я увеличила калорийность и объем съеденного чтоб слегка округлиться, т.е. подготовить организм к вынашиванию ребенка. Причем не за счет шоколадок, а каждое утро кушала ненавистные каши на жирном молоке, творог со сметаной, мясо с гречкой и т.п. Потом побольше фруктов-овощей. Вообщем перешла с обычного для меня питания "кола+бутерброд" на более классическое меню. Ананасов съела два (не без помощи родственников). Один хороший спелый между подсадками - у меня была двойная на 2-й и 5-й дни, второй ананас был явно недозрелый - его съела за несколько заходов на 7-10 дни после пункции. Креветки сварили один раз на ужин где-то день на 7-й после пункции. У меня была гипера, поэтому пила много-много жидкости (и воды и соков), а мясо ела всякое - какое душа примет. Удачи и апчхи!
Добрый день
18 окт 2007, 18:01
Спасибо большое за чихи!
18 окт 2007, 16:01