ЭКО ребенок и развод
18 ноя 2007, 04:02
Я одна из вас, Экомамочка. Прошу модераторов не переносить в другой раздел, так как меня там мало кто поймет. Мы ждали нашего малыша 13 лет. Пройдено несколько попыток ЭКО, ожиданий ХГЧ пролетов и вот счастье появилось на свет. Мой муж мне сегодня вечером сообщил, что он у своей любимой девушки?! Я уже несколько месяцев догадывалась, но все как–то гнала плохие мысли, не верилось в предчувствие. Вины своей я не отрицаю. Заботами о беременности, ребеночке забыла про мужа. Вот и получила. На душе так гавняно, мерзко. Как жить дальше? Как сделать чтобы малыш как можно меньше страдал, ведь он так любит папочку. Средств для существования у меня нет, не работаю уже много лет, занималась рождением ребенка. Развод это как потеря, смерть, близкого человека. Где взять сил? Как не сойти с ума? Двоякое чувство к мужу и люблю и ненавижу. Сижу, реву, спать не могу, а надо, завтра чадо проснется рано, буду как зомби.
18 ноя 2007, 05:21
Держись! Ты очень нужна своему малышу! Он останется с тобой на всю жизнь, чего нельзя сказать о мужчинах. Ребенок вряд ли найдет себе другую любимую мамочку. Ты не зря старалась! Все будет хорошо!
18 ноя 2007, 10:39
Не надо падать духом! Никогда не знаешь, что будет завтра. Самое главное - твой малыш жив-здоров и рядом с тобой. А муж очень может быть одумается. Мужики они слабые. Не выдерживают того, что мы можем. Наберись терпения и мудрости. Ты ведь жена и вы вместе столько прошли и у вас замечательный малыш, его, между прочим. А там какая-то девушка. Он сейчас радуется новизне, а это может быстро пройти. Главное - не накручивай себя, старайся успокоится, хотя это и не легко. Даст Бог, все образуется. Держись!
Anonymous
19 ноя 2007, 22:45