Мазня на 2 день после подсадки
Anonymous
12 Dec 2007, 14:55
Девочки, подскажите было ли такое у кого. Вчера был КРИО перенос, пересадили 2 эмбиончиков. Сегодня болит голова (у меня обычно так бывает перед месячными) и какой-то кусочек вывалился красно-коричневый, в поддержке утрожестан 2х3р в.д.,дивигель 0,5, вчера был прегни 5000, и мне кажется начало чуть чуть мазать. У меня прость в трех предыдущих протоколах мазня начиналась на 11 дено после подсадки.Что мне делать?
12 Dec 2007, 15:04
Ничего. Видимо, при подсадки поцарапали ц.к. Вот и вышел кусочек свернувшейся крови. У меня после подсадки часто бывало такое, а последнее время вообще мазало дня 4.
Anonymous
12 Dec 2007, 15:08
Спасибо, я врачу сейчас позвонила, она мне сказала, что это может быть от того, что канал поцарапали, мне вчара в него минут 15 войти не могли. Я паникую, потому что у меня в позатом месяце месячные пришли раньше на 10 дней, вот я и думаю, вдруг цикл сбился, или день подсадки не так подсчитали, овуляция была 6 дней назад (цикл 30 дней). Я чокнусь.
14 Dec 2007, 20:19
Ну,и при чем тут предыдущий цикл.Так,будущая мамочка дайте,пожалуйста эмбриончикам прикрепиться в нужном месте на все 9 месяцев спокойненько,без встряски.Настройтесь на позитив,с Богом@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Давайте я пока за Вас попереживаю,а когда пойду в свой очередной протокол,то Вы на меня почихаете,договорились:)
Anonymous
15 Dec 2007, 17:44
Дорогие мои, спасибо всем за поддержку, сегодня 4 ДПП, выделений славо богу больше нет, видно это меня и впрямь во время переноса поцарапали. Ощущения в животе странные, то нога дергается, то яичники прокалывают, живот расперло, грудь немного чувствительная.От страха вышла на работу (отвлекаюсь), больше не могу находится дома, очень надеюсь на удачу., ЧЕГО И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ!!!
16 Dec 2007, 09:26