Меню

что надо знать мужу? что знает Ваш?

AD
ЭКОшка
29 янв 2007, 19:21
просьба модераторам не переносите!!!девочки.я старая хочушка и недавно экошка. пришла за советом.сегодня вот мне дерматолог сказала что у меня псориаз:(( мне всегда ставили себорейный дерматит.ОНО у меня на голове,на лбу и вокруг носа.не очень много. в принципе не особо заметно(под челкой_.иногда проходит.. ну я решила сходить пусть посмотрит(что-то лекарство не помогает мне). а она мне вот так в лоб. в сам врач,знаЮ,что это не ужасно.. но..не знаю говорить ли мужу. мама мне на мозг давит говорит не надо мужу это говорить,зачем ему подробности?? как думаете? Ваш про Вас все знает,про Ваши боляки??? моему я все рассказываю(ну без медподробностей,простым языком).а вот про это не знаю говорить ли..
Зима
29 янв 2007, 19:40
мой муж знает обо мне все, даже самое нелицеприятное - все нехорошее во мне и все мои болячки.Мы с мужем уверены, что между нами не может быть никаких секретов и это помогает нам быть счастливой парой.Кстати моя мама тоже иногда пытается мне говорить "не говори мужу!", на что я ей постоянно говорю, что обязательно скажу.Мы с мужем вместе, друг с другом и друг за друга. Так в нашей семье.
Anonymous
29 янв 2007, 19:43
вы молодец! мой муж всегда мне говорит а что скрывать. уж мы такое:) друг про друга знаем,что зачем что-то скрывать?
29 янв 2007, 23:55
и у меня тоже
30 янв 2007, 12:47
:) И у нас так же.
29 янв 2007, 22:02
я не помню он заразный или нет? если нет то какая ему разница. можно говорить, можно нет. только если это ему может навредить я бы сказала. у меня особо болячек нет, про которые рассказывать, а проблема по которой эко делаем вообще в основном его. так что у нас вообщем секретов нет. но лишним грузить мб просто незачем:)
Anonymous
30 янв 2007, 01:20