Меню

Антиген - кто знает что за анализ? Где сдают?

AD
31 янв 2007, 13:39
Жена готовиться к ЭКО на Опарина. Сдаем анализы. Были у терапевта на Опарина (в памятке к ЭКО написано строго - посещать именно терапевта только на Опарина). Посетили .... эту ... Написала кучу всего сдать и проверить, как в космос готовит,(холдер - на сутки и проч...) и в частности: сдать сказали кал на сальмонеллу, ВД, героминеоз(не разборчиво написано) и главное на АНТИГЕНЫ. У нас в подмосковье - НИКТО не знает что это - АНТИГЕНЫ (в кале, пардон)? Может кто знает? Подскажите пожалуйста, где сдавать-то и зачем?
31 янв 2007, 13:51
Так,а что сама врач то сказала,не терапевт,а экошный врач,просто раньше такого не было там.
31 янв 2007, 15:38
Да в том то и дело, что экошный врач, просто дала распечатку на формате А-5 (пол А-4), называется: "Обследование перед программой ЭКО" и ничего не сказала. (Это уже "фантазии" терапевта - ее-то не обойти, она в списке.) Там список из 15 наименований. Под номером 4. значится: "Консультация терапевта (только ГУ НЦ АГиП РАМН)" - подчеркинуто и выделено жирным шрифтом в оригинале. Жена пошла к терапевту. Та начала просто куражиться. "У Вас сыпь на спине - наверное Вы ходите кушать все время в Мкдоналдс"(У нас в городе в Моск. обл. - отродясь никакого Макдоналдса не было!). Ну и выписала одни сутки (за приличные бабки!) - ходить жене с холдером (спать с ним, на работу, и т.д.) - чтоб потом сердце проверить (так сама терапевт объяснила). И выписала направление на исследование кала на: ВД?, Сальмонеллу, герониаз?(не разобрать коряво написано). А вот на обороте этого направления написала ОСОБО - на АНТИГЕН, порекомендовав при этом за 1800 руб. поехать куда-то на м.Фрунзенскую к какой-то Ольге Александровне (настоятельно рекомендовала! даже мобильник ее дала). Впечатление такое, что просто ВЫМОГАЮТ ДЕНЬГИ!
31 янв 2007, 16:10