Меню

Очень срочно!Вступать в протокол или нет?

AD
02 фев 2007, 21:13
Посоветуйте, что мне делать. В понедельник начинаю колоть декапептил, наступает протокол. Была неудачная ЭКО-попытка, сменила клинику, врача. Сейчас будет длинный протокол, как и первый, но с другими препаратами (декапептил и пурегон). Вопрос вот в чем: какие бы анализы я не приносила, врач говорит- все хорошо! А я засомневалась - мне врач-УЗИст сказал, что эндометрий неоднородный и с ним в протокол вступать не следует. Спермограмма мужа - гной в сперме (большое количество лейкоцитов). Он сдал все анализы, результат обследования будет известен через 2 недели, т.к. он уехал. А мой врач на все это говорит- все хорошо! Девочки, я очень надеюсь на эту попытку, не хочу торопиться, хочу учесть все мелочи. Что делать? Я не разбираюсь, но если эндометрий какой-то не такой, значит эмбриошки могут не прижиться? И еще, клиника ЭКО в другом городе, а врач, который меня ведет,из клиники нашего города.
02 фев 2007, 21:43
Задай подобные вопросы эко -врачу ,интересно что он ответит...Я бы не пошла в протокол с плохими анализами .Выкачивание денег мне это напоминает .
04 фев 2007, 01:58
я так понимаю, что одобряет анализы не врач эко, а обычный лечащий врач. но согласна с предыдущим оратором: я бы сначала все сдала и проверила, так как лейкоциты признак воспалительного процесса, скорее всего вызванного инфекцией. даже при хороших анализах вероятность наступления Б является удачным стечением обстоятельств. думаю не надо торопить:)
02 фев 2007, 22:17
Мне кажется, если есть сомнения, надо задать все волнующие вопросы врачу "в лоб" и подождать результаты мужниных анализов.
03 фев 2007, 22:29