Неразвивающаяся Б

еще надеюсь
17 фев 2007, 13:59
Здравствуйте девочки! Пишу в ЭКО, потому что надеюсь на Ваши знания и профессионализм. 13 января была ИИ в ЕЦ 30 января - ХГЧ - 281 5 февраля обнаружено ПЯ в матке 12 февраля опять УЗИ и врачу не понравилось развития, попросила прийти для контроля 16. Была вчера на УЗИ ПЯ растет, а эмбрион едва виден как маленькая точечка. Врач говорит, что это может быть неразвивающаяся Б. Попросила прийти в понедельник для очередного УЗИ. Получается, что у меня приблизительно 5 неделя от зачатия. Нормально ли, что она не может толком ничего разглядеть? Клиника ЭКО шная, по словам врача у них нет опыта наблюдения за естественной Б. Говорит что при ЭКО все развивается намного стремительнее. Сдавала ХГЧ еще 13 февраля - 6246, но врач говорит, что ХГЧ вырабатыват ПЯ и это ничего не значит. Есть ли надежда? И может Вы посоветуете куда можно относительно свободно попасть к нормальному специалисту с хорошим аппаратом? Млин сижу реву. И зачем только ходила на все эти УЗИ одна нервотрепка. :((((((((((((( Надо наверное было пойти неделе на 7, зато жила бы спокойно.
17 фев 2007, 16:52
А у вас нет возможности сходить на прием к другому врачу УЗисту? все таки 2 мнения врачей лучше чем категоричное негативное одно мнение.
17 фев 2007, 17:14
......
17 фев 2007, 17:20
Желаю Вам удачи! И настраивайтесь сейчас только на хорошее.
17 фев 2007, 18:26
скиньте мне свой адрес,напишу отличного врача телефон.Она вытягивает беременность до последнего,если возможно. И еще- у меня на 5 неделях тоже ничего не было видно,и сердцебиения тоже .А на 7 недельке сделала- все ОК.Так что рановато вам в панику впадать.А врач ваша- неправа,нельзя так говорить,когда толком ничего не видно!
18 фев 2007, 00:51
согласна. в 5 недель еще не видно эмбриона. в 7-8 с\б можно услышать и увидеть эмбрион. И вроде раз ПЯ растет и соответствует сроку значит должно быть все ок. Удачи!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Хочу ребенка \ Экстракорпоральное оплодотворение